Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Дауду (ориг. To Daud) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Раньше я так делала для Дейрдре. Писала ей письма, хотя она давно умерла, и бросала их в реку. Может быть, ты видел, как я это делала, но ни разу ничего не сказал. Мне от этого становилось легче. Скорбь толкает нас на странные поступки. Ты сам про это знаешь, верно?

От этого могут открыться мои старые раны, но разве я не этого хочу? Ты не мёртв. Я это знаю. Но всё равно что мёртв, ведь ты так далеко... Поэтому я записываю всё, что не могу тебе сказать, и бросаю в море, как раньше.

После Затопленного квартала мне пришлось тяжко. Было непросто начать жизнь под новым именем, но теперь я прощаюсь с ним. Интересно, узнаешь ли ты меня? Я уже не так молода, как раньше. Хотя и ты уже не тот, каким был, когда охотился на бригморских ведьм. Но это было не последнее твоё приключение. Говорят, ты снова в деле, среди бандитов, подпольных торговцев и костяных амулетов. Что ты затеял? Что делаешь в Карнаке, ведь ты мог отправиться куда угодно на Островах?

Я чувствую, что когда найду тебя и услышу ответы, они мне не понравятся.

Местонахождение[]

  • Смятая записка плавает в море возле шлюза, из которого падает вода, рядом с каменными подступами, ведущими на Акантильскую ремонтную станцию, в начале миссии «Последний бой».

Я пишу эти строки, пока ты спишь. Ты до сих пор храпишь. Иногда говоришь во сне. Бормочешь. Я не знала, каким увижу тебя вновь, но ты такой же беспокойный, как и в день, когда я покинула Дануолл.

Могло ли всё обернуться иначе? Я часто думаю о том, что случилось бы, не попытайся я убить тебя той ночью. Если бы я осталась и помогла тебе... Может, Китобои до сих пор наводили бы ужас на Дануолл? Захотел бы ты тогда обагрить свои руки кровью Чужого?

Может, минуло бы ещё несколько спокойных лет, прежде чем твой разум поглотило бы это новое наваждение... Теперь ты рискуешь всем ради этого, да? Во имя Бездны, мне смешно! В детстве я мечтала стать такой, как ты. Вот и стала.

Возможно, убив Чужого, ты наконец-то познаешь хоть немного покоя. Может, этого ты и хочешь — знать, что все наши поступки принесли хоть какую-то пользу. Что это было не просто пиршество смерти. Что черепами всех, кого мы раздавили, вымощен путь в лучший мир.

Возможно, это твоя единственная надежда.

Местонахождение[]

  • Смятая записка плавает в море возле каменной гряды, слева от каменных подступов, ведущих на Акантильскую ремонтную станцию, в начале миссии «По чернильному следу».

Каждый день ты двигаешься чуть медленнее. Дышишь всё тяжелее. Когда ты кашляешь, твоё тело содрогается, словно кто-то ударил тебя кулаком в грудь. Мы оба знаем, что будет дальше, но мне тяжело на это смотреть. Раньше мне казалось, что тебя никто не одолеет.

Ты помог мне справиться с болью. Ты заботился обо мне, когда меня ослепила горечь утраты и я могла только сражаться. Теперь я буду заботиться о тебе. Наверное, я должна сказать тебе спасибо. Как ещё мне отплатить тебе за этот бесценный дар?

Ты хотел сидеть на палубе корабля и смотреть на воду, поэтому я помогла тебе подняться из трюма. Ночи сейчас тёплые. Море спокойное. Не знаю, почему я выбрала именно это место, но отсюда открывается красивый вид на море. Надеюсь, тебе нравится. Надеюсь, ты вспоминаешь мирные дни в Дануолле, когда мы сидели на крыше, пили виски и просто молчали.

Местонахождение[]

  • Смятая записка плавает в море в углу между каменной грядой и подступами, ведущими на Акантильскую ремонтную станцию, возле шлюза, из которого падает вода, в начале миссии «Ограбление банка».

Галерея[]

Advertisement