Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

В данной статье представлены все объявления, звучащие через громкоговорители в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Смотрите также: Громкоговоритель/Объявления (Dishonored)
Смотрите также: Громкоговоритель/Объявления (Dishonored 2)

По чернильному следу[]

  • «Жителям Верхней Кирии рекомендуется регулярно посещать службы в Аббатстве обывателей. Учение, которое проповедуют смотрители, играет важнейшую роль в жизни нашего общества. Об использовании костяных амулетов, загадочных знаках и подозрительном поведении надлежит немедленно сообщать служителям Аббатства. Это сообщение подготовлено комиссией независимых землевладельцев района Верхняя Кирия. Мы гордимся нашим сообществом».
  • «Жителям Верхней Кирии надлежит ухаживать за фасадами своих домов и магазинов. При обнаружении в районе бродяг, попрошаек или вандалов незамедлительно обратитесь к представителю гвардии. Деловая жизнь и чистота нашего района зависит в первую очередь от нас самих. Это сообщение подготовлено комиссией независимых землевладельцев района Верхняя Кирия. Мы гордимся нашим сообществом».

Ограбление банка[]

Оба объявления из миссии «По чернильному следу» повторяются и в этой миссии.

Следующие объявления звучат, если Билли Лерк не усыпляла сотрудников банка «Вклады и займы Майклс»:
  • «Внимание! Технические работы на верхнем этаже приостановлены. Директор Майклс принимает клиентов».
  • «Внимание! Для доступа на административный этаж необходим пароль. Если у вас нет пароля, обратитесь в архив к начальнику охраны Пенье».
  • «Внимание! Сегодня клерк Фигероу записала в гроссбух еще один год жизни. С днём рождения, Надин! В зале заседаний вас ждёт сок тивийских груш и тутовый торт».
  • «Внимание! Кто-нибудь, принесите торта! Я не могу покинуть комнату охраны».
Следующие объявления в банке может сделать Билли Лерк из комнаты охраны или офиса Пеньи около кабинета директора после того, как получит коды доступа:
  • «Долорес Майклс, зайдите во внутренний двор. Код М22Q».
  • «На этаже охраны поломка. Всему персоналу немедленно покинуть этаж. Код R36P».
  • «Отбой тревоги. Код S10K».
  • «Охрана — к разрядному столбу. Код T19F».
Следующее объявление Билли может сделать из комнаты охраны или офиса Пеньи около кабинета директора после того, как найдёт в сейфе Кирина Джиндоша в хранилище код управления часовыми солдатами:
  • «Код управления часовым солдатом JIN4690IFF».
Если хранилище было перемещено:
  • «Почему оно движется? Что происходит?»
    • (если Билли промолчит)
      • «Ни с места. У охраны к тебе пара вопросов. Охране явиться в комнату управления хранилищем! Там происходит что-то подозрительное».
    • (если Билли скажет, что это ограбление): «Я хочу его обчистить. Это ограбление».
      • «Что за... В комнате управления хранилищем чужак! Охране явиться в хранилище! Повторяю, охране явиться в хранилище! Ограбление».
    • (если Билли скажет, что проверяет механизм): «Всё нормально. Просто проверяю механизм».
      • «Хм. Это не запланировано... Никто мне ничего не сообщает. Ладно».

Если в банке поднялась тревога:

(в атриуме):
  • «Внимание! В атриум хранилища проник нарушитель! Всем сотрудникам охраны явиться на свои посты! Быть начеку!»
(в кабинете директора):
  • «Внимание! Нарушитель в кабинете директора! Всем сотрудникам охраны, защищать директора Майклс!»
(в комнате охраны и на административном этаже):
  • «Код D13D! Охране явиться на второй этаж! У нас незваный гость».

Украденный архив[]

Данные объявления Билли может сделать через микрофоны Королевской кунсткамеры:
  • «Братья и сёстры, если к вам придёт Чужой, не слушайте его, не смотрите ему в глаза и никогда, никогда не принимайте его дары».
  • «Сестра Роузвин, у вас есть то, что мне нужно. Возможно, ты уже видела, что я иду за этой вещью».
Advertisement