ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Грифф
Griff
Griff Render
Информация
Торговец
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Винный квартал
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Дом наслаждений
«Честный человек — нет. Но его сердце не так черно, как у некоторых.»
― Сердце о Грифе

Грифф (ориг. Griff) — второстепенный персонаж в игре Dishonored. Встречается в миссиях Верховный смотритель Кемпбелл и Дом наслаждений.

Биография Править

Грифф — один из выживших горожан Дануолла, живущий в Винном квартале. Имя «Грифф» ради конспирации этот человек взял после того, как пять лет отсидел в тюрьме. По словам Сердца, это помогло Гриффу скрыть своё тёмное прошлое и зажить новой жизнью.

Впервые с Гриффом можно встретиться в миссии Верховный смотритель Кемпбелл, в рыбном магазине, где два бандита из банды Боттл-Стрит вымогают у того деньги. Если Корво разберётся с вымогателями и освободит Гриффа, то тот предложит лорду-защитнику свои услуги мелкого коммерсанта. Несмотря на то, что Корво фактически спас Гриффа от смерти, речи о скидке и быть не может: цены у торговца будут гораздо выше, чем у Пьеро.

Позже его можно встретить в миссии Дом наслаждений, около чёрного входа в особняк торговца картинами. Он также будет продавать свои немногочисленные находки.

Если же не помогать Гриффу в миссии Верховный смотритель Кемпбелл, то в следующей миссии он обратится в плакальщика. Само собой, в этом случае торговля с ним невозможна, зато Грифф с радостью нападёт на Корво.

Dishonored Править

Грифф впервые встречается в миссии Верховный смотритель Кембелл, он будет забаррикадирован в магазине рыбы двумя бандитами из Боттл Стрит, требующих у него деньги в счет погашения долга за эликсир. Если Корво устранит бандитов и разломает баррикаду, то у Гриффа можно начать покупать боеприпасы и чертежи.

Так же Гриффа можно встретить в миссии Дом Наслаждений, но если не спасти его ранее от бандитов, то он обратится в плакальщика.

Интересные факты Править

  • В отличие от Пьеро, Грифф не изготавливает припасы, а промышляет мародёрством.
  • Раньше у него был собственный магазин, но после того как началась Чума, он разорился.
  • У него можно купить два чертежа, которые он неизвестно где раздобыл.
  • Из долговой книги Слэкджова можно выяснить, что Грифф задолжал главарю банды плату за эликсир Соколова. Вполне возможно, именно поэтому мы впервые встречаем Гриффа в осаде у бандитов с Боттл-Стрит, которые явились выбить деньги у торговца.
  • Сердце утверждает, что Грифф узнал истинную личность Корво, однако предпочёл это скрыть.
  • В дополнении The Brigmore Witches в лавке Джерома можно найти письмо, которое адресовано Гриффу от самого Джерома.

Сердце (цитаты) Править

  • Он провел в тюрьме пять лет, а потом сменил имя и стал Гриффом. Никто ничего не подозревает.
  • В тревожные времена удача часто сопутствует таким, как он.
  • Грифф предлагает почти честные сделки. Самые честные на островах.
  • Да. Он понял, кто вы. Но притворится, что не узнал.
  • Честный человек — нет. Но его сердце не так черно, как у некоторых.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+