ФЭНДОМ

1000px-Barrister Arnold concept art

Городской поверенный: Арнольд Тимш.

Городской поверенный (книга) - книга в дополнении The Knife of Dunwall.

ТекстПравить

[Отрывок из серии биографических очерков о видных жителях Дануолла]

Мудрые и опытные поверенные из делового квартала всегда играли важную роль в жизни Дануолла и всей империи. Но ужасная крысиная чума вызвала поистине небывалый спрос ни их услуги. То и дело вспыхивали имущественные споры из-за брошенных поместий и особняков; чума выкашивала даже богатые семейства, оставляя без руководства целые заводы, так что инвесторы, держатели акций, а порой и сами рабочие обращались за помощью и советом, которую могли оказать такие мудрые и достойные люди, как Арнольд Тимш. Мы все перед ними в долгу.

Ничего удивительно, что лорд-регент назначил Тимша на недавно утверждённую должность городского поверенного. В обязанности Тимша входит сотрудничество с инспекторами городской стражи. Если в доме или на мануфактуре нашлась чума, именно Тимш распределяет оставшееся имущество, определяя его в пользу города, если не нашлось законных наследников. Тяжёлая и неблагодарная работа, с которой может справиться только добродетельный человек с безупречной репутацией, каким, вне всяких сомнений, является поверенный Арнольд Тимш.

Что касается его личных качеств, то следует признать, что Тимш не слишком любит светскую жизнь. Но в последнее время его племянница Талия приложила определённые усилия, чтобы исправить это положение. Её роскошные приёмы снискали ей благосклонность знатных семейств Дануолла, в том числе семьи Бойл. Юная леди Талия до сих пор не замужем, и, хотя несколько раз ходили разговоры о её скором браке, все они оказывались не более чем слухами.

Совершенно безосновательны и порочные сплетни о разладе между дядей и племянницей. Конечно же, их распространяют дурно воспитанные и завистливые люди, которым не даёт покоя благополучие славного семейства Тимш.

МестонахождениеПравить

Stream the best stories.

Get Disney+