Арнольд Тимш — первый Городской Поверенный Дануолла

Городской Поверенный (ориг The City Barrister) — один из высших городских юридических чинов в Дануолле, столице Островной Империи.

О появлении должности[править | править код]

Должность Городского Поверенного была учреждена в 1837 году лордом-регентом Хайремом Берроузом. Эта должность была учреждена в связи с множеством имущественных конфликтов, которые возникали из-за крысиной чумы. Чума уничтожила многие богатые семейства города, и в итоге многие поместья и даже заводы остались без управления. Правительству Дануолла нужен был человек, который разрешал бы эти имущественные споры.

Обязанности[править | править код]

Городской поверенный или Городской Барристер фактически стоит во главе правовой системы города. Барристер ведет юридические дела города, именно он отдает приказы о конфискациях имущества правонарушителей в пользу города. Кроме того, поверенный обязан сотрудничать с Инспекторами. Если инспектора в доме, или на производстве обнаружат чуму, то именно Городской Барристер распределяет оставшееся имущество, определяя его в пользу города, если не нашлось законных наследников (на практике "законным" наследником был сам Барристер). Если законный наследник найдется, то Барристер удерживает определенную часть от наследства в виде компенсации за административные издержки города, связанные с поиском наследника.

Также Барристер имеет право выступать в высших судебных инстанциях города.

Интересные факты[править | править код]

  • Контора Городского Поверенного находится в деловом квартале Дануолла.
  • Городским Поверенным может стать только высококвалифицированный юрист.
  • Несмотря на то, что формально Поверенный сотрудничает с инспекторами, на практике он ими руководит.
  • За деятельностью Поверенного не осуществляется никакого контроля со стороны правительства.
Должности мира Dishonored
Лорд-защитникЛорд-регентГородской ПоверенныйКоролевский лекарьВерховный Смотритель