The Heart.png Внимание, спойлер!

Генерал Тобиас (ориг. General Tobias) — второстепенный персонаж Dishonored, генерал армии Гристоля, начальник безопасности Башни Дануола. Может быть легко идентифицирован по форме аналогичной форме Хэвлока, но красного цвета.    

Биография[править | править код]

Генерал Тобиас — ответственный за безопасность башни Дануола, он всегда советуется с лордом-регентом; его канцелярия выдает указы на запрет доступа к башне Дануола через главные ворота, и делает Башню доступной лишь через водяной шлюз. У него небольшой офис в Башне, но он в основном проводит свое время за обеспечением охраны и безопасности Башни, проверяя своих людей, патрулирующих Башню.

Dishonored[править | править код]

Тобиаса впервые можно увидеть в миссии Возвращение в Башню, беседующего с Берроузом через телевизор в фойе Башни, после этого игрок может быть свидетелем проверки различных подразделений охраны по всей Башне. В конце его проверки, Тобиас встретиться с регентом в его спальне, чтобы обсудить безопасность Башни и Убийцу В Маске.

Интересные факты[править | править код]

  • Он является первым встреченным военным в игре.
  • Генерал Тобиас и Генерал Тернбулл единственные высокопоставленные военнослужащие встреченные в игре.
  • По сути, является телохранителем Лорда-Регента, а также во время его правления отвечает за безопасность Башни Дануолла.

Галерея[править | править код]