Генерал Тернбулл (ориг. General Turnbull) — персонаж дополнения The Knife of Dunwall, встречающийся в миссии Вынужденная мера, генерал вооруженных сил Островной Империи.

The Knife of Dunwall[править | править код]

Когда Дауд прибывает на Адвокатскую площадь, Арнольд Тимш готовится к встрече с генералом для обсуждения более эффективных мер борьбы с чумой.

Тернбулл появится после того, как Дауд засунет зловонный мешок в вентиляцию, или убьет Тимша.

В зависимости от действий Дауда, сцена встречи может закончится по-разному. Если Дауд поменял документ у Тимша, то генерал арестует последнего как носителя чумы, а поместье будет конфисковано.

Если Дауд не поменял документ, то генерал примет его от Тимша и скажет, что отвратительный запах не способствует деловой встрече и он лучше подождет, пока запах не выветрится. После разговора Тернбулл будет бродить вокруг здания.

Если Дауд убил Тимша, то генерал узнав об этом прикажет держать его в курсе событий и скажет, то лично займется этим делом.

Если Дауд убил Тимша, но никто из находящихся в особняке этого не увидел, то Тернбуллу сообщат, что поверенный куда-то пропал. Генерал прикажет держать его в курсе и скажет, что у него плохое предчувствие.

Факты[править | править код]