Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1609
страниц
The Heart.png Внимание, спойлер!

Вынужденная мера (ориг. Eminent Domain) — вторая миссия в дополнении Dishonored The Knife of Dunwall.

Предыстория

Поиски разгадки тайны Чужого приводят Дауда к Арнольду Тимшу — потомственному аристократу и пособнику Хайрема Берроуза. Исключительно гадкий и беспринципный поверенный и его юристы занимаются тем, что отбирают имущество у совершенно здоровых собственников, выдавая тех за больных крысиной чумой, и спускают с молотка в пользу лорда-регента. Арнольд не бедствовал и до начала эпидемии, а после удачно проворачиваемых афер по экспроприации чужого имущества приумножил свой грязный капитал в несколько раз. Но Дауду плевать на тёмные делишки Тимша: ему нужно больше сведений о Далиле. Предоставить их согласилась племянница поверенного — Талия Тимш, но, естественно, за небольшую услугу…

Первостепенные задачи

  • Встреча с Талией

Талия Тимш — настоящая головная боль дядюшки Арнольда. Восемнадцатилетняя девушка люто ненавидит престарелого родственника и желает тому только зла. Дауду необходимо встретиться с Талией на улице Треверс-Клоуз и мимоходом защитить барышню от «Шляпников», которые вздумали ограбить вашу клиентку. После героического спасения девушки та даст задание Дауду: выкрасть завещание матери поверенного и заодно решить дальнейшую судьбу Арнольда: убить его или же обманом добиться его ареста.

  • Устранить поверенного Арнольда Тимша

У Тимша проблемы

Вам необходимо добыть ключ от ворот, ведущих в закрытый Деловой квартал, чтобы добраться до Арнольда. Если у самого выхода из квартала повернуть направо, то можно увидеть заброшенный жилой дом, в котором заперт разорённый Тимшем Роланд. Роланд тоже проклинает поверенного на чём свет стоит, но, в отличие от Талии, не желает ему смерти. Роланд грезит об аресте Арнольда, о лишении его всех регалий и полномочий, о том, чтобы старик испытал тот же самый сокрушающий крах, какой некогда пережил Роланд по его вине. Он предлагает Дауду план: подменить подписанное лордом-регентом удостоверение о неприкосновенности поверенного на ордер об аресте всего его имущества в связи с Крысиной чумой. А чтобы вариант с Крысиной чумой стал более реальным и убедительным, Роланд советует в воздуховод особняка Тимша запихнуть разлагающиеся останки жертвы сектантов. Прибывший с визитом к Арнольду генерал Тернбулл обязательно почувствует исходящую от особняка Арнольда трупную вонь и потребует от Тимша объяснений. Ничего не подозревающий поверенный отдаст генералу подменённый ордер об аресте имущества и тем самым спровоцирует собственный арест.

Впрочем, гораздо быстрее просто прикончить Арнольда и забрать завещание его старой матери. Однако это чревато возрастанием уровня Хаоса.

Второстепенные задачи

Купите перед началом миссии услугу «Оставленная руна», и таинственный друг оставит для вас сокровище рядом с разрушенным мостом.

По соседству с домом, оккупированном «Шляпниками», находится квартира, в которой Старая Ветошь оставила очередной рецепт для руны. Вам нужно отыскать в кабинете юриста, что в особняке Тимша, колоду карт таро и вытащить оттуда карту «Мир». После этого следует посетить квартиру 10, отыскать там святилище Чужого, положить найденную карту на алтарь и окропить её своей кровью. Как только запятнанная вашей кровью карта снова окажется у вас, необходимо сжечь её в камине конторы поверенного. Руна возродится прямо в камине.

Платные услуги

  • Оставленная руна (150 Dh-Coin.png)

Купив эту услугу, вы гарантированно получите дополнительную руну для совершенствования ваших сверхспособностей. Без покупки этой услуги добыть руну невозможно.

После приобретения данной услуги рядом со входом в Деловой квартал появится несколько бочонков с ворванью, которые вы можете тратить ради каких угодно целей.

Особые действия

  • Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши.

Следуйте указаниям, описанным выше, чтобы приготовить руну по рецепту Старой Ветоши.

  • Все сундуки Тимша осмотрены.

В особняке Тимша находится три запертых сундука, ключ к которым поверенный носит на поясе. Первый сундук находится в подсобке на первом этаже, второй — в рабочем кабинете Тимша, а третий в его спальне.

  • Генерал Тернбулл убит.

Если генерал вам чем-то не приглянулся, его можно прикончить. В этом случае он не сможет арестовать Тимша.

  • Поверенный Тимш арестован.

Подмените документы поверенного и заставьте его жилище вонять как выгребная яма, чтобы приехавший с инспекцией Тернбулл заковал Арнольда в наручники. Образно.

  • Состоялся разговор с «Далилой».

На четвёртом этаже особняка находится статуя Далилы, с которой можно взаимодействовать. Далила немного расскажет о себе и заодно посоветует Дауду забыть про себя.

Общая информация

  • Если предыдущую миссию Дауд закончил с низким уровнем Хаоса, то в начале этой миссии Лерк придушит дежурившего в канализации стражника. В ином случае Билли прикончит юнца в форме и ехидно это прокомментирует.
  • Тимш может оказаться во многих местах: в собственных апартаментах (Тимш будет беседовать со служанкой Мелиссой), в собственном кабинете (в компании капитана Скотта Блоссома будет изрыгать гневные комментарии по поводу последнего визита Талии) или на первом этаже (будет болтать со своими юристами). После этого Тимш с большой долей вероятности пойдёт бесцельно бродить по особняку.
  • Во время променада Арнольд может зайти в мастерскую Далилы, где запрётся и станет рассказывать каменной статуе возлюбленной о своих насущных проблемах.
  • В мастерской Далилы можно обнаружить стихи ведьмы.
  • Во время первого знакомства с Талией её можно увидеть в компании шляпника, который, убив телохранителя девушки, пытается вытрясти из неё деньги. Когда Дауд решит вытащить Талию из беды, нужно не забыть, что с соседней крыши спрыгнут ещё двое бандитов, до этого сидящих в засаде.
  • У Тимша в особняке дежурит собственная охрана, разодетая в лазуревые мундиры.
  • Если бросить в воздуховод плоть мертвеца до того, как осуществится подмена документов Тимша, Тимш просто отдаст Тернбуллу подписаную лордом-регентом бумагу, которая защищает Тимша от любых преследований. А генерал, прочтя ее, скажет, что в такой обстановке нельзя проводить деловую беседу, и предлагает подождать, пока запах не выветрится.
  • Из писем, найденных в кабинете Арнольда, можно узнать, что коварный поверенный намеренно мешает лечению своей больной матери.
  • На постах стражи можно найти подбираемый предмет «Шляпа Шляпников», который, впрочем, никак нельзя использовать.
  • После того, как Талия Тимш расскажет Дауду о Далиле, её можно убить.
  • В случае ареста Тимша в следующий раз его можно будет увидеть в миссии «Отсрочка казни Лиззи» в качестве арестанта.

Связанные с заданием достижения

Изображение Название Описание
Без шороха.png Без шороха Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.
Каменное сердце.png Каменное сердце Поговорить со статуей Далилы Копперспун в поместье Тимш.
Кусочки мозаики.png Кусочки мозаики Повидать Талию Тимш, племянницу поверенного.
Хорошие связи.png Хорошие связи Приобрести все услуги в дополнении The Knife of Dunwall.
Чистые руки Дауд.png Чистые руки Пройти дополнение The Knife of Dunwall, никого не убив.

Следующая миссия — «Волна»

Предыдущая миссия — «Воротила»

Advertisement