Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

The Heart Внимание, спойлер!

Вынужденная мера (ориг. Eminent Domain) — вторая миссия в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored».

Когда-то Далила рисовала портреты для поверенного Арнольда Тимша. Этот продажный аристократ использует своё положение, чтобы лишать людей собственности в пользу лорда-регента с помощью ложных обвинений в распространении чумы. Племянница Тимша Талия ненавидит дядю. Она обещала помочь вам найти Далилу, но не бесплатно. Найдите Талию и выясните, что она знает.

Предыстория[]

Поиски разгадки тайны Чужого приводят Дауда к Арнольду Тимшу — потомственному аристократу и пособнику Хайрема Берроуза. Исключительно гадкий и беспринципный поверенный. Его юристы занимаются тем, что отбирают имущество у совершенно здоровых собственников, выдавая тех за больных крысиной чумой, и спускают с молотка в пользу лорда-регента. Арнольд не бедствовал и до начала эпидемии, а после удачно проворачиваемых афер по присваиванию чужого имущества приумножил свой капитал в несколько раз. Но Дауду плевать на тёмные делишки Тимша: ему нужно больше сведений о Далиле. Предоставить их согласилась племянница поверенного — Талия Тимш, но, естественно, за небольшую услугу…

Первостепенные задачи[]

Иконка задания (д1) Встреча с Талией[]

Дауду необходимо встретиться с Талией Тимш - племянницей Арнольда Тимша, чтобы обсудить подробности в деле о Далиле.

Ассасину нужно пройти стену света, подняться по лестнице справой стороны улицы и войти в подворотню.

В подворотне Дауд обнаруживает Талию в кампании с членом банды Шляпников и трупом её телохранителя. Если ассасина обнаружат, то из укрытий появятся ещё двое Шляпников и придётся сражаться с тремя противниками.

  • Поговорить с Талией

После того как Дауд разберётся с бандитами, Талия будет готова к разговору.

Иконка задания (д1) Иконка цели Устранить поверенного Арнольда Тимша[]

Вход в деловой квартал расположен у поста стражи в дальней части бульвара Лакроу, но для прохода потребуется ключ от делового квартала.

  • Найти ключ от делового квартала

Ключ при низком хаосе будет находится на втором этаже штаба Шляпников, а при высоком - в одной из заброшенных квартир рядом с телом члена банды Шляпников Чонси, недалеко от поста городской стражи.

  • (доп.) Найти пленника, который, возможно, был помощником Тимша

Пленника можно встретить в небольшом здании справа от входа в Деловой Квартал. Им оказывается Уайлз Роланд. Он рассказывает план по устранению Тимша без применения физической расправы путём подмены подписанное лордом-регентом удостоверение о неприкосновенности поверенного на ордер об аресте всего его имущества в связи с заражением чумой, а чтобы вариант с чумой стал более убедительным, Роланд советует подложить в воздуховод особняка Тимша останки жертвы сектантов. Аристократ даёт наводку на местоположение своего дневника, где описал подробности плана.

Тимш на карте
Карта особняка Тимша
  • Добраться до адвокатской площади
  • (доп.) На крыше примите отчёт лейтенанта и получите дополнительные сведения

На крыше здания напротив особняка Тимша располагается наблюдательная точка. Здесь можно найти карту района, схему особняка, боеприпасы и отчёт о перемещении Тимша и возможных путях проникновения в особняк.

  • Добыть ключ от поместья Тимша

Ключ находится на поясе Тимша.

Завещание находится в сундуке в покоях Тимша.

Иконка цели Устранение Тимша[]

Иконка нелетального устранения Нелетальное устранение:

  • Найти дневник в квартире, выходящей на Адвокатскую площадь
  • Взять ордер о лишении имущества
  • Найти зловонный мешок в квартире номер 10
  • Подменить документы в сумке на поясе Тимша
Дверь в вентиляцию в особняке Тимша

Дверь в вентиляцию в подвале особняка Тимша

  • Положить мешок внутрь вентиляционного насоса в подвале особняка Тимша
  • Не мешать генералу Тернбуллу арестовывать Тимша

Иконка летального устранения Летальное устранение:

  • Убить поверенного Арнольда Тимша

Лишить жизни Тимша можно любым удобным способом.

Иконка задания (д1) Ответы на вопросы[]

  • Вернуться на причал в деловом квартале и встретиться с Талией

При встрече, Талия расскажет Дауду о Далиле и вознаградит некоторой суммой Dh-Coin.

После разговора с Талией игрок получает достижение Кусочки мозаики Кусочки мозаики.

Второстепенные задачи[]

Иконка услуги (Услуга) Подарок тьмы[]

  • Подберите руну рядом с разрушенным мостом

Перед начало миссии нужно купить услугу «Оставленная руна» за 150 Dh-Coin

Иконка услуги (Услуга) Ворвань у ворот[]

  • Ваши подчинённые разместили баки с ворванью возле ворот

Перед началом миссии нужно купить услугу «Доставка ворвани» за 100 Dh-Coin. Размещённую ворвань можно использовать в любых целях.

Иконка задания (д1) (доп.) Рецепт Ветоши.[]

  • (доп.) Вытянуть «Мир» из 78 карт

Колода карт находится на первом этаже особняка Тимша в архиве (комната справа от входа).

Карту нужно положить на алтарь Чужого, расположенного за шкафом в доме с трупами сектантов.

  • (доп.) Порезать руку и капнуть кровью на карту
  • (доп.) Сжечь окровавленную карту в средоточии человека, который презирает закон

Полученную карту нужно положить в камин на четвёртом этаже особняка Тимша. После того как карта сгорит, появиться руна, обещанная Ветошью в записке.

Платные услуги[]

  • Иконка услуги Оставленная руна (150 Dh-Coin)

Купив эту услугу, вы гарантированно получите дополнительную руну для совершенствования ваших сверхспособностей. Без покупки этой услуги добыть руну невозможно.

Доставка ворвани

Заказанные баки с ворванью

После приобретения данной услуги рядом со входом в Деловой квартал появится несколько бочонков с ворванью, которые вы можете тратить ради каких угодно целей.

Особые действия[]

  • Иконка особого действия Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши.

Следуйте указаниям, описанным выше, чтобы приготовить руну по рецепту Старой Ветоши.

  • Иконка особого действия Все сундуки Тимша осмотрены.

В особняке Тимша находится три запертых сундука, ключ к которым поверенный носит на поясе. Первый сундук находится в подсобке на первом этаже, второй — в рабочем кабинете Тимша, а третий в его спальне.

  • Иконка особого действия Генерал Тернбулл убит.

Генерал можно убить, но в этом случае он не сможет арестовать Тимша.

  • Иконка особого действия Поверенный Тимш арестован.

Подмените документы поверенного и заставьте его жилище источать зловонный запах, чтобы приехавший с инспекцией Тернбулл арестовал Арнольда.

  • Иконка особого действия Состоялся разговор с «Далилой».

На четвёртом этаже особняка находится статуя Далилы, с которой можно взаимодействовать. Далила немного расскажет о себе и заодно посоветует Дауду забыть про себя.

Данное действие является условием для получения достижения Каменное сердце Каменное сердце.

Материалы и документы[]

Книги[]

Записки[]

Аудиограммы[]

Примечания[]

  • Если предыдущую миссию Дауд закончил с низким уровнем хаоса, то в начале этой миссии Лерк придушит дежурившего в канализации стражника. В ином случае Билли убьёт рядового городского стражи.
  • Во время первого знакомства с Талией её можно увидеть в компании шляпника, который, убив телохранителя девушки, пытается вытрясти из неё деньги. Когда Дауд решит помочь Талии, нужно не забыть, что с соседней крыши спрыгнут ещё двое бандитов, до этого сидящих в засаде.
  • На постах стражи можно найти подбираемый предмет «Шляпа Шляпников», который, впрочем, никак нельзя использовать.
  • Тимш может оказаться во многих местах: в собственных апартаментах (Тимш будет беседовать со служанкой Мелиссой), в собственном кабинете (в компании капитана Скотта Блоссома будет изрыгать гневные комментарии по поводу последнего визита Талии) или на первом этаже (будет разговаривать со своими юристами). После этого Тимш с большой долей вероятности пойдёт бесцельно бродить по особняку.
  • Во время променада Арнольд может зайти в мастерскую Далилы, где запрётся и станет рассказывать каменной статуе возлюбленной о своих насущных проблемах.
  • В мастерской Далилы можно обнаружить стихи ведьмы.
  • У Тимша в особняке дежурит собственная охрана, одетые в мундиры лазурного цвета.
  • Если бросить в воздуховод плоть мертвеца до того, как осуществится подмена документов Тимша, Арнольд просто отдаст Тернбуллу подписаную лордом-регентом бумагу, которая защищает Тимша от любых преследований. А генерал, прочтя ее, скажет, что в такой обстановке нельзя проводить деловую беседу, и предлагает подождать, пока запах не выветрится.
  • Из писем, найденных в спальне Арнольда, можно узнать, что коварный поверенный намеренно мешает лечению своей больной матери.
  • После того, как Талия Тимш расскажет Дауду о Далиле, её можно убить.
  • В случае ареста Тимша в следующий раз его можно будет увидеть в дополнении «The Brigmore Witches» в миссии «Отсрочка казни Лиззи» в качестве арестанта.

Связанные с заданием достижения[]

Достижение Описание
Без шороха
Без шороха
Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.
Каменное сердце
Каменное сердце
Поговорить со статуей Далилы Копперспун в поместье Тимш.
Кусочки мозаики
Кусочки мозаики
Повидать Талию Тимш, племянницу поверенного.
Хорошие связи
Хорошие связи
Приобрести все услуги в дополнении The Knife of Dunwall.
Чистые руки Дауд
Чистые руки
Пройти дополнение The Knife of Dunwall, никого не убив.

Следующая миссия — «Волна»

Предыдущая миссия — «Воротила»

Миссии Dishonored
Dishonored
Возвращение домойНевинно осуждённыйВерховный смотритель КемпбеллДом наслажденийКоролевский лекарьПриём леди БойлВозвращение в БашнюЗатопленный кварталЛоялистыПутеводный маяк
Dishonored: The Knife of Dunwall
Другой такой нетВоротилаВынужденная мераВолна
Dishonored: The Brigmore Witches
Выбор целиОтсрочка казни ЛиззиМёртвые угриЗамысел Далилы
Advertisement