ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Выбор цели
MissionsScreen DLC07Intro Large
Информация
Цели Корво Аттано
Место действия Убежище Дауда
Персонажи Дауд, Корво Аттано, Томас
Фракции Китобои
Враги Нет
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 2Rune
Амулетов 0Bone charm
Осквернённых амулетов 1Corrupted Charm
Святилищ Чужого 0200px-Outsider mark glow
Картин 0Painting
Монет 500Dh-Coin

«Выбор цели» (ориг. «Choosing Your Mark») — миссия-пролог в дополнении Dishonored The Brigmore Witches.

Предыстория Править

Дауд и китобои, оправившись после внезапного нападения смотрителей, разрабатывают план по устранению Далилы. Выясняется, что Далила и остальные ведьмы живут в заброшенном поместье Бригморов, то есть очень далеко вверх по реке Ренхевен, за пределами карантинной зоны. Дауд и Томас решают вытащить из тюрьмы Колдридж Лиззи Страйд, смещенного главаря банды Мёртвые Угри, дабы та в благодарность согласилась на своём корабле «Ундина» переправить Дауда и ассасинов в поместье Далилы.

Задачи Править

В начале миссии Дауду снится сон, в котором к нему приходит старый знакомый Корво Аттано с намерением расквитаться за прошлое. Игрок, играя за Дауда, должен в ходе поединка убить Корво или же пасть от его руки (не считается за проигрыш). В любом случае, Дауд просыпается у себя в кровати и получает рапорт от одного из ассасинов.

Особые действия Править

  • Корво побеждён во сне.

Если предыдущее дополнение «Dishonored: The Knife of Dunwall» игрок прошёл с низким уровнем Хаоса, то победить Корво не составит труда: Дауд сможет в последний момент остановить клинок лорда-защитника и проткнуть того насквозь. Однако при высоком уровне Хаоса Дауд не справится с Корво, и тот прикончит его.

Если в миссии «Волна» Дауд убил Билли Лерк за предательство, то её «могила» будет находиться в коридоре, недалеко от убежища. Если же Лерк осталась жива и сбежала из города, то на месте её могилы окажется обычный контейнер.

Общая информация Править

  • Если предыдущее дополнение «The Khife of Dunwall» игрок прошёл с низким уровнем Хаоса, то во сне Дауда Корво уберёт стоящих на постах китобоев бескровным методом, просто придушив их. Если дополнение закончено на высоком Хаосе, то Корво без жалости убьёт ассасинов. Также изменится фраза, с которой Дауд повстречает лорда-защитника.
  • Если в миссии «Волна» Дауд пощадил пленных смотрителей, то сейчас, выглянув в окно, можно увидеть, как китобои ведут пленников на жироварню Гривза. Если же Дауд приказал расправиться со смотрителями — из окна он увидит большой костёр, в котором ассасины сжигают трупы смотрителей. Но если вы через решетку выстрелите в хотя бы в одного Смотрителя, то ассасины нападут на всех других смотрителей.
  • Если Дауд пощадил Билли Лерк, то в своём личном сундуке он найдёт письмо от бывшей приспешницы, в котором та рекомендует Дауду подумать о будущем, если тот задумает завязать со своим опасным ремеслом.
  • Загрузочный слайд этой миссии такой же, как и в миссии Затопленный Квартал.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Прощальный аккорд Прощальный аккорд Убить (или попытаться убить) Корво Аттано.

Следующая частьОтсрочка казни Лиззи.

Stream the best stories.

Get Disney+