Timepiece Icon.png

Временной компас (англ. Timepiece) — это магический артефакт, который позволяет владельцу перемещаться во времени. Используется в седьмой миссии игры Dishonored 2.

Роль в игре[править | править код]

Основная статья: Трещина в мироздании

Проникнув на территорию особняка Арамиса Стилтона, Эмили/Корво обнаруживает, что сверхъестественные способности не работают. Вскоре он/она обнаруживают хозяина дома, однако Стилтон находится явно не в себе. Появившийся после этого Чужой вручает герою/героине особый артефакт - Временной компас. Это устройство позволяет перемещаться между двумя временными линиями: настоящим, 1852 годом, и прошлым, 1849, когда и произошли таинственные события, в ходе которых Далила вернулась из Бездны. С его помощью Корво/Эмили проходят через особняк и узнают детали ритуала, а также тайну бессмертия Далилы.

Переместившись в прошлое при помощи Компаса можно изменить настоящее: спасти Стилтона от безумия, не дать Меган получить травмы в бою и др.

Описание[править | править код]

Временной компас, вид спереди (слева) и сзади (справа)

Внешне Временной компас немного напоминает Сердце. Спереди располагается вращающаяся астролябия, которая прикреплена к обломку морского секстанта. В центре Компаса под прозрачной линзой хаотично вращается маленький костяной амулет - возможно, источник силы Компаса.

При необходимости Компас может раскрыть три лепестка, сквозь которые можно увидеть события другой временной линии с этого ракурса. Если перемещение в другую временную линию недоступно, лепестки станут непрозрачно черными.

Прочее[править | править код]

  • Временной компас находится в инвентаре Корво/Эмили до конца миссии и в следующей миссии пропадет.
    • Компас останется у героя/героини даже после того, как он(а) покинет особняк, но работать вне него уже не будет.
  • Убитые или оглушенные в прошлом будут засчитываться в статистике миссии в настоящем.
  • На ранних концепт-артах компас имеет совершенно другой вид. Так, например, видно, что в центре вращающейся сферы должны были быть часы, но в игре на это место помещён костяной амулет.
  • Линзы сделаны из осколка кровавого янтаря.
  • С точки зрения игровой механики игрок перемещается между тремя параллельно существующими на уровне локациями: настоящим, прошлым и альтернативным настоящим.
  • Скорее всего, должен был использоваться в последующих миссиях, но почему-то перестаёт работать после седьмой миссии.

Галерея[править | править код]