Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1640
страниц

Воспоминания о 1849 г. (ориг. A Memory of 1849) — записка в дополнении «Death of the Outsider».

Текст

[Отрывок из отчёта Брианны Эшворт]

Карнака полнится рассказами о неприкаянных духах и зловещих мертвецах. Какой бы избитой ни была байка, она гуляет по домам прислуги и пивным, постоянно меняя детали.

Я собрала сведения о странных явлениях, произошедших после нашего ритуала 1849 г., когда мы вернули Далилу. Этот трус Стилтон до сих пор живёт в том доме. Два года назад его кухарка уволилась и наотрез отказалась возвращаться, заявив, будто видела, как во внутреннем дворе о чём-то шептались призраки. Затем работник, много лет доставлявший фрукты в поместье, прекратил его посещать, но не стал объяснять причин. Я даже слышала о том, что Стилтон лично оплачивал услуги дорогих врачей, лечивших его обслугу от «душевного истощения». Одним слышались странные голоса, другие видели всполохи, не поддающиеся никаким объяснениям.

Я не сомневаюсь, что эти события связаны с тем, что мы совершили той ночью. Мы нарушили ткань реальности, чтобы сюда вошла частичка Бездны; теперь она распространяется. Интересно, насколько серьёзными окажутся последствия ритуала.

Местонахождение

Галерея

Advertisement