Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1653
страницы

«Ну, ваше величество, посмотрим, что ты умеешь.»
― Корво Аттано

Воспоминания о тренировках (ориг. Memories of Training) — миссия-туториал в игре «Dishonored 2».

Вы — Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество врагов. Ваш отец — Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной службы. За годы, прошедшие после вашей коронации, Корво посвятил немало времени вашему обучению искусствам боя и скрытного перемещения.

Предыстория

Действие миссии происходит между 1837 и 1852 годами на береговой линии Дануолла на восток от Ткацкого квартала. Корво обучает Эмили навыкам скрытности, дальнего и ближнего боя.

Первостепенные задачи

Уроки ловкости

  • Встретьтесь с отцом

Используя рывок, Эмили нужно добежать до места встречи.

  • Пройдите полосу препятствий

Используя подкаты и перепрыгивая препятствия, часть которых контролирует Корво, Эмили нужно добраться до канала, проплыть под его воротами, и далее забраться вверх по цепи, которая позволяет выйти на верхний уровень зданий. После этого Эмили нужно разбежаться и прыгнуть через две крыши, чтобы достигнуть места, где ожидает Корво.

Уроки тайного перемещения

  • Придушите Корво Аттано

Используя скрытное перемещение, Эмили нужно подкрастся к Корво и использовать на нём тивианский удушающий захват.

  • Украдите ключ Корво

С помощью скрытного перемещения Эмили нужно подкрасться к Корво и украсть у него ключ, открывающий ворота, так, чтобы лорд-защитник ничего не заметил.

Уроки стрельбы

Используя арбалет, Эмили нужно попасть в несколько бутылок, а затем в винтовую растяжку, которая позволит открыть запертую дверь.

  • Встретьтесь с Корво Аттано

Эмили нужно покинуть импровизированное стрельбище, зайдя в дверь.

Уроки фехтования

  • Нанесите удар клинком

Спарринг-партнером Эмили выступает Корво. Для перехода на следующий этап тренировки ей нужно нанести три удара клинком.

  • Ставьте блоки клинком

Эмили нужно заблокировать три удара клинком, которые нанесет Корво.

  • Парируйте атаки клинком

Эмили нужно три раза отбить атаки клинком, выбив Корво из равновесия.

  • Удушение в бою

Выбив Корво из равновесия, Эмили нужно применить на нем тивианский удушающий захват.

  • Совершите «убийство»

Выбив Корво из равновесия, Эмили нужно контратаковать клинком.

Материалы и документы

Книги

Advertisement