Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Воспоминания о путешествии на Пандуссию (1) (ориг. A Reflection on My Journey to the Pandyssian Continent (1) — книга в игре «Dishonored 2».

Pandyssiamap

Карта Пандуссийского континента.

Текст[]

Антон Соколов
Введение

У одной из моих коллег есть удивительная карта Известного Мира. Украшенная завитушками и морскими чудовищами, она занимает особое место над её камином. Коллега немало заплатила за эту карту и совершенно рассвирепела, когда я перечислил многочисленные её неточности. Главная из них — это, разумеется, размер и расположение континента Пандуссии. О, почему же картографы столь неохотно показывают, как мала и отдаленна наша Империя в сравнении с этой гигантской массой суши! Словно Пандуссия лежит в нескольких днях пути от Аррана!

Любой опытный морской капитан знает, что путь к её берегам занимает несколько месяцев!

У меня нет сомнений, что Пандуссия богата ресурсами. Но нужно представлять себе расстояния, если мы хотим когда-либо освоить эти сокровища. С такими мыслями присоединился я к злополучной экспедиции. Итак, в третий день месяца земли, под спокойными серыми небесами огромное морское судно «Антония Аквилло» с капитаном, командой, исследователями и вашим покорным слугой на борту (всего тридцать восемь человек), отправилось в плавание, ставшее самым ужасным и утомительным событием в моей жизни.

Местонахождение[]

Примечания[]

«Я не сомневался, что Пандуссия богата ресурсами. Однако стоит хорошо узнать страну, если мы надеемся когда-нибудь воспользоваться мириадами её сокровищ. Именно так я размышлял, когда давал согласие присоединиться к той злополучной экспедиции. Итак, на третий день месяца Земли, под спокойным серым небом огромный корабль «Антония Аквилло» вышел в море с капитаном, командой, исследователями и мной (всего 38 человек) на борту навстречу самому ужасающему и опустошительному с духовной точки зрения опыту в моей жизни.»
― АНТОН СОКОЛОВ. «ВОСПОМИНАНИЯ О МОЁМ ПУТЕШЕСТВИИ НА ПАНДУССИЙСКИЙ КОНТИНЕНТ».
Выдержка из предисловия ко второму изданию, 1822 год

Галерея[]

Advertisement