ФЭНДОМ

Воспоминание о путешествии на Пандуссию (4) - книга в Dishonored 2.
Pandyssiamap

Карта континента Пандуссия.

Текст Править

Антон Соколов

Глава 16

Два трупа в первый же день пребывания на континенте! Но новый свет никак не мог насытиться и отнял ещё одну жизнь - на этот раз самого капитана! Его группа наткнулась на скопление небольших грызунов - наподобие кроликов или степных кротов. Свежее мясо было слишком большим соблазном для нашего доброго капитана после скудного рыбного рациона, который он делил с остальной командой в эти безрадостные месяцы. Он голыми руками поймал одного из этих животных! Но мирные зверьки оказались не такими уж безобидными.

Безропотно давшись в руки капитану, животное внезапно рассвирепело и нанесло ему несколько уколов жалом на конце своего хвоста. Капитан жаловался на 'жар и зуд' в области ран, но настоял на продолжении работ. Он погиб от удушья через четверть часа.

Мне вдруг стало ясно, что такими темпами у нас скоро не останеться людей не только для исследования континента, но даже для возвращения домой! Для спасения экспедиции следовало срочно что-нибудь предпринять! И тогда я сам назначил себя капитаном. По моему приказу остатки команды в течении недели оставались на пляже в относительной безопасности.

Я отправил двух студентов Академии с сетью и клетками на поимку живых экземпляров 'степного крота', который так легко убил нашего капитана! В конце концов, это была научно-исследовательская экспедиция.

Местонахождение Править

Stream the best stories.

Get Disney+