ФЭНДОМ

Воспоминание о путешествии на Пандуссию (2) - книга в Dishonored 2.
Pandyssiamap

Карта континента Пандуссия.

Текст Править

Антон Соколов

Глава 14

-------------------------------------------

Мы были в нескольких милях от берега, но приблизиться к нему не могли из-за многочисленных малозаметных рифов и острых скал. Они находились на небольшой глубине, и мы видели два корабля, разбившихся здесь некоторе время назад. Когда мы проходили мимо обломков, остатки нашей команды были непревычно молчаливы.

Первый помощник заявил, что этот канал слишком узок для прохода по нему. Но капитан отправил десять матросов с кувалдами к подводному кораллу. Затем, по грудь в воде, они протащили 'Антонию Аквилло' по узкому каналу на канатах. Это оказалось отличным решением!

Но когда мы уже были готовы сбросить верёвочные лестницы, разразилась ужасная трагедия: на наших людей напала стая рифовых угрей. По-видимому, их ядовитые укусы были весьма болезненны. Стоя на борту, мы видели, как они кружились возле матросов, которые звали на помощь, а затем пали жервтой паралитического яда. Через несколько мгновений всё стихло.

Мы продолжили плавание в молчании и на закате бросили якорь в бухте с красными скалами и изумродно-зелёной растительностью.

Признаюсь, мне безумно хотелось снова ощутить под ногами твёрдую землю! Аромат зреющих фруктов и тёплой почвы манил меня, словно милые воспоминания из полузабытого спрошлого. Мы собрали дрова и развели костры, побаловали себя мясными консервами и лимонами из запасов. Как приятно было дремать на пляже под треск костра после тесного корабельного кубрика! Мы выставили часовых и всю ночь спали спокойно - наконец-то мы ступили на землю Пандуссии!

Местонахождение Править

Stream the best stories.

Get Disney+