ФЭНДОМ

Воспоминание о путешествии на Пандуссию (1) - книга в Dishonored 2.
Pandyssiamap

Карта Пандуссийского континента.

Текст Править

Антон Соколов

Введение

--------------------------------------

У одной из моих коллег есть удивительная карта Известного Мира. Украшенная завитушками и морскими чудовищами, она занимает особое место над её камином. Коллега немало заплатила за эту карту и совершенно рассвирипела, когда я перечислил многочисленные её неточности. Главная из них - это, разумеется, размер и расположение континента Пандуссии. О, почему же картографы столь неохотно показывают, как мала и отдаленна наша Империя в сравнении с этой гигантской массой суши! Словно Пандуссия лежит в нескольких днях пути от Аррана!

Любой опытный морской капитан знает, что путь к её берегам занимает несколько месяцев!

У меня нет сомнений, что Пандуссия богата ресурсами. Но нужно представлять себе расстояния, если мы хотим когда-либо освоить эти сокровища. С такими мыслями присоединился я к злополучной экспедиции. Итак, в третий день месяца земли, под спокойными серыми небесами огромное морское судно 'Антония Аквилло' с капитаном, командой, исследователями и вашим покорным слугой на борту (всего тридцать восемь человек), отправилось в плавание, ставшее самым ужасным и утомительным событием в моей жизни.

Местонахождение Править

Stream the best stories.

Get Disney+