Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Воровское искусство (ориг. The Art of the Steal) — достижение в игре «Dishonored».

Получение[]

Это секретное достижение, оно не будет отображаться в списке достижений Steam до его получения.

Для его получения в миссии Дом наслаждений нужно выполнить правильную последовательность действий, связанную с дополнительными заданиями Слэкджова:

  1. Прежде чем идти выполнять основную цель миссии, нужно заглянуть к Слэкджову в винокурню и взять дополнительное задание по поиску мистера Кроули в конторе доктора Гальвани. Выполнить и сдать это задание.
  2. Взять у Слэкджова задание по поиску шифра к сейфу торговца картинами Бантинга (который «гостит» в Золотой кошке)
  3. В Золотой кошке найти Бантинга (он сидит прикованный к электрофицирвоанному креслу) и допросить его на предмет кода от сейфа. Кастис и Морган Пендлтоны должны быть живы и здоровы (в противном случае дополнительное задание будет провалено)!
  4. Войти в особняк торговца картинами и обчистить его, включая сейф на верхнем этаже. Ключ от квартиры торговца картинами можно добыть у девушки, которой угрожают стражи в одном из переулков: либо спасти её от стражей, либо снять ключ с трупа. Также можно проникнуть в квартиру через балкон второго этажа, выходящий на бульвар Клеверинг.
  5. Сдать задание Слэкджову.

Достижение дадут после того, как задание будет сдано.

Примечания[]

Оригинальное название достижения (The Art of the Steal) является отсылкой к автобиографии мультимиллионера Дональда Трампа «Искусство заключать сделки» (The Art of the Deal).

Advertisement