Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1643
страницы
The Heart.png Внимание, спойлер!

Волна (ориг. The Surge) — третья и последняя миссия в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored».

Далила — могущественная ведьма, которая заправляет сектой, обосновавшейся в руинах особняка Бригмор. Вы вернулись в свое тайное убежище в затопленном квартале, надеясь не спеша обдумать свои действия.

Предыстория

После того, как Дауд узнал всю интересующую его информацию о Далиле от племянницы поверенного Тимша, он и Билли Лерк возвращаются в своё убежище. По приходе в торговую палату Дауда информируют о том, что штаб-квартиру китобоев оккупировали неожиданно нагрянувшие смотрители. Дауд принимает решение сбросить захватчиков обратно в Ренхевен и узнать, каким образом те прознали о его местонахождении.

Первостепенные задачи

  • Организовать контратаку

Дауду необходимо пробраться в мобильный штаб смотрителей, расположенный в одном из заброшенных жилых зданий, и просмотреть карты маршрутов фанатиков. Также ему необходимо разделаться со смотрителем Хьюмом, который и руководил операцией по зачистке Затопленного квартала от китобоев.

  • Перегруппироваться

После победы над смотрителями Дауду следует решить судьбу Хьюма (если он остался жив после захвата) и нескольких схваченных в плен смотрителей. Их можно убить, а можно сделать из них пленников. Так или иначе, после сделанного выбора к Дауду наведывается собственной персоной Далила и главарю китобоев предстоит сделать ещё один важный выбор.

Второстепенные задачи

  • Спасти пленных ассасинов

На территории карты расположено четыре выживших китобоя, которые обезоружены и связаны по рукам. Рядом с каждым из них обязательно дежурит несколько рядовых смотрителей и шарманщик. Если хотя бы один из китобоев погибнет — от рук Дауда или врага, — задание будет провалено и заменится другим заданием «Убить смотрителей с шарманками».

Судьба Билли Лерк

Низкий уровень хаоса

Лерк признается, что это она привела смотрителей в логово своего наставника. Женщина скажет, что сделала это под наитием Далилы и её речей о необходимости смены лидера китобоев. Видя своими глазами, что Дауд ещё не растерял своих навыков и способен решать проблемы с толикой пацифизма, Лерк раскаивается в содеянном, публично отрекается от Далилы и вверяет свою жизнь Дауду. Дауд может либо убить Лерк, либо отпустить её восвояси. Во втором случае женщина на первом попавшемся судне уплывёт из Дануолла навстречу новой жизни, при этом сохранив в душе образ великодушного и милосердного мэтра-убийцы.

Высокий уровень хаоса

Дауд собирается прикончить Лерк

Лерк, выпестованная Далилой, заявляет о том, что китобоям нужен новый лидер, такой, который не так слаб и кровожаден, как Дауд. Женщина-ассасин бросает вызов бывшему наставнику, и остальные китобои спешно разбегаются. Дауду необходимо одолеть Билли Лерк в схватке и, в случае победы, добить её или усыпить дротиком (считается за пощаду).

Особые действия

  • Убиты все смотрители с шарманками

У смотрителя Хьюма в распоряжении около семи шарманщиков, которые дежурят в различных точках карты. Дауду нужно найти их всех и прикончить.

Билли Лерк можно убить и при высоком уровне хаоса, и при низком. Во втором случае женщина даже не будет сопротивляться, но вот в случае первого будет яростно драться за свою жизнь.

  • Билли Лерк осталась жива

Пощадить Билли Лерк тоже можно как при низком, так и при высоком уровне хаоса. В первом случае, после того, как женщина опустится перед Даудом на колено и протянет ему свой меч, Дауд скажет ей убраться с глаз долой и никогда больше не появляться. Во втором случае Лерк придётся успокаивать дротиками со снотворным.

  • Все ассасины спасены

Спасите четырёх захваченных смотрителями коллег, при этом не допустив, чтобы кто-то из них погиб.

Материалы и документы

Книги

Записки

Общая информация

  • В самом начале миссии, близ входа в катакомбы, откуда пришли Дауд и Лерк, в одном из книжных шкафов можно найти дневник последней. В нём убийца рассказывает о своём прошлом и о первой встрече с Даудом.
  • Даже если Дауд убьёт всех смотрителей на карте, китобои смогут схватить ещё троих живьём (их судьбу придется решать).
  • При высоком уровне хаоса Билли Лерк появится только в конце миссии, перед дуэлью с Даудом. Она не будет помогать начальнику в битве с Хьюмом и его смотрителями.
  • При низком уровне хаоса финальная картина покажет сцену, в которой Дауд встречает пришедшего по его душу Корво Аттано с распростёртыми объятиями. При высоком уровне хаоса Корво подкрадывается к ничего не подозревающему Дауду со спины.
  • В этой миссии вообще нет возможности разжиться деньгами.

Связанные с заданием достижения

Изображение Название Описание
Без сожалений.png Без сожалений Пройти дополнение The Knife of Dunwall при высоком уровне хаоса.
Без шороха.png Без шороха Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.
Послание свыше.png Послание свыше Провести убийство в падении со статуи императрицы в The Knife of Dunwall.
Тропа искупления.png Тропа искупления Пройти дополнение The Knife of Dunwall при низком уровне хаоса.
Чистые руки Дауд.png Чистые руки Пройти дополнение The Knife of Dunwall, никого не убив.

Следующая миссия — «Выбор цели»

Предыдущая миссия — «Вынужденная мера»

Advertisement