«Они ничего не боятся. Такими их создали.»
Сердце

Волкодавы (ориг. Wolfhound) — собаки смотрителей Дануолла.

Морфология[править | править код]

Их внешний вид приспособлен к промышленному окружению Дануолла: у них длинное худое тело с короткой шерстью, голова неправильной вытянутой формы и пасть с большим количеством острых клыков. Такая внешность резко отличает их от обычных собак.

Роль[править | править код]

Используются смотрителями в качестве боевых собак. В целом волкодавы могут быть найдены в разных районах города, но больше всего их в Канцелярии Верховного Смотрителя, где располагается псарня. Собачьи клетки также можно встретить в различных местах, например, в здании у Песьей ямы или в Тюрьме.

Используя способность «Вселение» Корво может на короткое время овладеть волкодавом. Отличительной особенностью является то, что при вселении в волкодава герой может использовать спринт, что позволяет быстро пересечь местность.

Бой[править | править код]

  • Самая опасная особенность волкодавов состоит в том, что их радиус обнаружения врагов ничем не ограничен, что фактически означает невозможность прокрасться мимо них незамеченным. Даже если Корво находится вне зоны видимости волкодава, он всё ещё может унюхать героя.
  • Невозможно применить к волкодаву удушение, чтобы тот оказался в бессознательном состоянии, так как оно применимо только к людям. Поэтому единственным способом для этого являются усыпляющие дротики.
    • Также, как убийства крыс и рыб, убийства волкодавов не учитываются в статистике миссии, а значит, можно спокойно убивать их стандартными арбалетными болтами: это не помешает пройти миссию незамеченным без убитых противников.
  • Будучи укушенным волкодавом, Корво полностью уязвим к атакам других врагов.

Интересные факты[править | править код]

  • В миссии «Канцелярия Верховного Смотрителя» в мастерской есть документ, в котором один из смотрителей отвечает на предложение сделать из волкодавов живые бомбы, привязав к ним взрывчатку. Он категорически отвергает эту идею независимо от уровня хаоса, которого достиг Корво.
  • В игре есть книга "Воспитание волкодавов", в которой приводятся наставления псаря по воспитанию хороших волкодавов.
  • Смотритель, патрулирующий конуры на псарне, иногда останавливается, чтобы поговорить с некоторыми из волкодавов.
  • Волкодавы сильно привязаны к своим хозяевам, так, в миссии Возвращение в Башню один из них пристально охраняет смотрителя, пока тот читает Семь запретов.
  • В игре можно встретить драгоценные статуи, изображающие волкодавов.
  • Волкодавы могут принадлежать не только смотрителям: у палача Морриса Саливана есть собственный любимый волкодав по кличке Нэлли, а в Затопленном Квартале Корво может встретить волкодавов, захваченных Китобоями Дауда. В одной из внутриигровых записок отмечается, что переучивание собак для целей ассасинов стало приносить плоды.
  • В Дануолле проводятся (или проводились), собачьи бои с участием волкодавов. Об этом говорят многочисленные афиши на разных уровнях и клетка - арена в Песьей Яме.
  • Бригморские ведьмы в качестве охранников используют особую разновидность волкодавов - могильных псов. Они встречаются только в местах обитания ведьм, таких поместье Бригмор, Королевская Кунсткамера и захваченная Башня Дануолла, являются восставшими мёртвыми волкодавами.
  • В Карнаке, в плохом настоящем, в заброшенном особняке Арамиса Стилтона неизвестным образом завелись Волкодавы.

Галерея[править | править код]

Существа мира Dishonored
Морская фауна ЛевиафаныАкулыКреветкиУгриЧёрный крабЛедовые моржи
Речная фауна МиногиХрустакиДругие Рыбы
Городская фауна КрысыВолкодавыПтицыКошкиТрупные осы
Дикая фауна Кровавый буйволГазельКроликМедведьДикие собаки
Насекомые СтрекозыКровавые мухиЖукиМуравьиБабочки
Другое Могильные псы