Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей

Abbey of the Everyman

Символ Аббатства

Война очищения (ориг. Rectification War) — затяжная гражданская война между сторонниками Семи Запретов (смотрителями) и поклонниками Чужого (еретиками-оккультистами), которая раздирала Островную империю при первом императоре династии Оласкир Ефиме I (1705–1714) с 1705 по 1708 годы. Основное событие войны — осада Белого утёса, которая завершилась взятием города в 1708 и смертью тысяч еретиков.

Предыстория[]

В 1701 году Джоном Клеверингом был основан религиозный орден смотрителей. Орден провозгласил Чужого врагом Аббатства и объявил вне закона всех его приспешников-еретиков. Подозреваемые подвергались строгому наказанию, в том числе пыткам и сжиганиям на костре. Притеснения, учиняемые Аббатством, вызвали бурную реакцию в некоторых слоях гристольского общества. Королевство Морли и герцогства Тивия и Серконос практически не были затронуты волнениями, так как влияние Аббатства на них пока не распространилось.

Осада Белого Утеса[]

Спасаясь от преследований, тысячи приспешников Чужого стекались к городу Белый утёс, расположенному на юго-востоке острова Гристоль.

В 1708 году армия Аббатства обывателей под командованием Верховного смотрителя Джона Бретона осадила Белый Утес, который стал самой укрепленной крепостью еретиков и центром их сопротивления.

О ходе боя известно немногое. Известно лишь что обе стороны понесли тяжелые потери. В бою был убит Джон Бретон, погибли множество рядовых смотрителей. Но потери еретиков были еще больше: практически все население Белого Утёса было уничтожено, те, кто смогли выжить в хаосе сражения, предстали перед судом Аббатства и были сожжены как еретики.

Осада Белого Утеса завершила Войну Очищения.

Итоги войны[]

В Войне Очищения погибла большая часть приспешников Чужого, Аббатство увеличило свою силу и влияние, и в будущем смогло начать религиозную экспансию на другие острова и даже на континент. Разрушенный Белый утес был восстановлен, и стал главной твердыней Аббатства.

Власть нового императора Ефима Оласкира упрочилась за счет этой победы. Также война позволила правительству решить некоторые финансовые проблемы, так как имущество еретиков конфисковывалось.

Война Очищения и Осада Белого Утеса в культуре[]

  • Одним из участников осады, Верховным смотрителем Эйбрамом Темплтоном, была написана книга под названием «Литания Белого утёса», посвященная событиям этой войны.
  • В честь победы в войне над еретиками именно в Белом утесе происходит выбор воинов-надзирателей.
  • Белый утес является центром паломничества набожных.
Advertisement