Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Dunwall

Состояние большей части Дануолла во время крысиной чумы

Возродим Дануолл! (ориг. The Reclamation of Dunwall) — книга в дополнении «The Brigmore Witches» к игре «Dishonored».

Текст[]

[Отрывок из листовки, выпущенной в связи с чумой]

Дануолл, средоточие власти над всем цивилизованным миром, столица империи! Великий город, которым мы всем гордимся! И какие-то жалкие грызуны поставили его на грань гибели?

Посмотрим правде в глаза: наш славный город превращается в руины, и единственными пригодными для жизни домами остаются поместья тех, кто достаточно богат, чтобы отгородиться от этой суровой реальности. Но город умрёт, если в нём останутся только знатные толстосумы и их жалкие лизоблюды.

Даже если чума завтра исчезнет, в Дануолле не найдётся достаточно взрослых, здоровых и трудолюбивых людей, чтобы восстановить нормальную жизнь. Мы должны привлечь в город новых жителей, а для этого необходимо развеять пелену страха, которой окутали город нынешние власти. Друзья мои, лорд-регент и его прихлебатели вредят городу!

Ответственность ложится на нас! Мы должны одолеть и чуму, и тирана. А затем мы сотворим третье чудо — закрутим гайки для богатеев и заставим их отдать долг городу, которому они обязаны всем. Да, таскать камни и доски будут бедняки, но именно богатые будут оплачивать восстановление Дануолла!

Все эти меры необходимы, чтобы вновь запустить заглохшую машину коммерции. Иначе все мы погибнем, а величайший город нашей эпохи превратится в руины.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement