Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1609
страниц
The Heart.png Внимание, спойлер!

«Корво, мне бы хотелось оставить вас здесь и отправить кого-то ещё. Но больше я никому не доверяю. Глава тайной службы прав — ехать должны вы. Чума отняла столько жизней, и мы должны найти от неё средство.
Когда вы рядом, моё сердце спокойно. Мы с Эмили будем считать дни до вашего возвращения. Поскорее возвращайтесь с хорошими вестями.»
Джессамина Колдуин

Возвращение домой (ориг. Returning Home) — миссия-пролог в игре Dishonored.

Предыстория

Вылорд-защитник императрицы Джессамины Колдуин, которого послали посетить острова Империи с целью выяснить способы борьбы с Крысиной чумой, терроризирующей столицу Дануолл. И вот, посетив все крупные острова империи, вы вместе с ответом возвращаетесь в столицу, в Башню императрицы.

Первостепенные задачи

  • Отдать письмо императрице

Ничего сложного: просто доберитесь до ротонды на холме, где Джессамина беседует с главой тайной службы Хайремом Берроузом по поводу карантина. После того, как Берроуз удалится, императрица примет и вас.

  • Защитить Джессамину и Эмили от убийц

Беседа с венценосной дамочкой неожиданно обрывается, когда Эмили видит на крыше дока таинственных личностей с оружием наготове. Двое из них телепортируются прямо в ротонду и набрасываются на Корво. Используйте клинок и пистолет, чтобы проучить дерзких убийц.

Арест Корво

Когда кажется, что опасность миновала, на сцене появляется ещё один человек — Дауд. Как только его сообщник нейтрализует Корво умением, Дауд телепортируется в ротонду собственной персоной. Он пронзит беззащитную императрицу клинком и бросит её на землю, а его союзник-китобой, отпустив лорда-защитника, схватит Эмили и вместе с начальником благополучно сбежит. Корво, придя в себя, подползает к умирающей императрице и слышит от той последнюю просьбу — спасти Эмили. И не успела ещё Джессамина испустить дух, как в ротонду врываются Хайрем Берроуз, Таддеус Кемпбелл и стража. Видя мёртвую правительницу в компании лорда-протектора, глава тайной службы и Верховный смотритель тут же обвиняют Корво в её убийстве и похищении леди Эмили.

Пролог заканчивается ударом, который вам наносит один из офицеров.

Второстепенные задачи

  • Прятки

После того, как протагонист выходит из лодки и идет по мосту к императрице, к нему подбегает Эмили и просит его поиграть с ней в прятки. После этого наследница побежит вниз, под мост, где и будет играть с Корво. Фактически, этот квест является неким обучением по скрытности, одной из основных игровых концепций.

Общая информация

  • Джефф Карноу — первый персонаж, которого вы видите в игре: он находится вместе с вами на транспортном катере.
  • Трепетные отношения Эмили и Корво становятся заметны уже сейчас, когда девочка после долгой разлуки бросается в объятия Корво и целует его в щёку.

Корво встречает Эмили

  • Если вы согласитесь поиграть с Эмили в прятки, то та вспомнит об этом через несколько миссий, когда будет прятаться от Каллисты.
  • Если Эмили всё-таки нашла вас во время пряток, то девочка милостиво даст вам ещё один шанс.
  • Картину, которую рисует Антон Соколов, — «Изометрия Верховного смотрителя Кемпбелла», — можно будет увидеть законченной в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл».
  • На финальной картине рядом с Таддеусом будет стоять столик с бутылкой сидра. Однако, если стянуть со столика напиток, Соколов в будущем не включит её в общую композицию.
  • Даже если вы предварительно спрячетесь от китобоев — те всё равно будут знать, где вы находитесь.
  • Китобои не станут атаковать императрицу и Эмили: они нападут только на вас.
  • Чтобы не проливать кровь нерадивых убийц, используйте только блок. Через несколько безуспешных попыток убить вас ассасины исчезнут и придёт Дауд.
  • В миссии «Другой такой нет» есть возможность взглянуть на покушение на Джессамину глазами её убийцы.

Следующая миссия — «Невинно осуждённый»

Advertisement