Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1640
страниц
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
The Heart.png Внимание, спойлер!

«Корво, мне бы хотелось оставить вас здесь и отправить кого-то ещё. Но больше я никому не доверяю. Глава тайной службы прав — ехать должны вы. Чума отняла столько жизней, и мы должны найти от неё средство.

Когда вы рядом, моё сердце спокойно. Мы с Эмили будем считать дни до вашего возвращения. Поскорее возвращайтесь с хорошими вестями.»
Джессамина Колдуин

Возвращение домой (ориг. Returning Home) — миссия-пролог в игре «Dishonored».

За последние несколько месяцев вы объехали разные земли, пытаясь найти помощь в борьбе с крысиной чумой. Теперь вы вернулись домой и должны сообщить о результатах поездки императрице, на службе которой вы состоите в чине лорда-защитника.

Предыстория

Корво Аттанолорд-защитник императрицы Джессамины Колдуин, которого послали посетить острова империи с целью выяснить способы борьбы с крысиной чумой, терроризирующей столицу Дануолл. За полгода посетив все крупные острова, Корво, сопровождаемый капитаном Джеффом Карноу, с безрадостными вестями возвращается в Башню Дануолла.

Первостепенные задачи

Отдать письмо императрице

  • Доберитесь до ротонды на холме, где Джессамина беседует с главой тайной службы Хайремом Берроузом о карантине. После того, как Берроуз удалится, императрица примет Корво.

Защитить Джессамину и Эмили от убийц

Когда кажется, что опасность миновала, появляется человек в красном макинтоше, не скрывающий своего лица. Как только его сообщник нейтрализует Корво умением, убийца телепортируется в ротонду собственной персоной. Он пронзит беззащитную императрицу клинком и бросит её на землю, а его союзник-китобой, отпустив лорда-защитника, схватит Эмили и сбежит вместе с главарем.

Джессамина умирает на руках у Корво, успев попросить того спасти Эмили.

Арест Корво

Сразу после этого на место преступления врывается стража во главе с Хайремом Берроузом и Верховным смотрителем Таддеусом Кемпбеллом. Увидев мёртвую императрицу, глава тайной службы и Верховный смотритель обвиняют Корво в убийстве Джессамины и похищении леди Эмили.

Корво теряет сознание после удара одного из офицеров стражи.

Второстепенные задачи

Корво встречает Эмили

Прятки

  • После того, как Корво выйдет из лодки и пройдет по шлюзу в компании Джеффа Карноу, к нему подбежит Эмили и попросит поиграть с ней в прятки. После этого наследница побежит вниз, под мост, где и состоится игра.

Интересные факты

  • Джефф Карноу сопровождал Корво во время путешествия по островам, но только в Дануолле впервые упоминает о своей племяннице Каллисте;
  • Джефф заявляет, что как капитан стражи совсем не подходит для дипломатического путешествия, но отмечает, что поездка с Корво была приятной;
  • Если сыграть с Эмили в прятки, то она вспомнит об этом позже, когда будет прятаться от Каллисты на территории паба «Песья яма»;
  • Если Эмили все-таки найдёт Корво во время игры в прятки, то она даст лорду-защитнику ещё один шанс;
  • Портрет Таддеуса Кемпбелла, который пишет Антон Соколов, можно будет увидеть законченным в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл»;
  • На финальной картине рядом с Кемпбеллом будет стоять столик с бутылкой сидра. Если взять со столика напиток, Соколов в будущем не включит её в общую композицию.
  • Даже если Корво предварительно спрячется от убийц — те всё равно будут знать, где он находится; они будут атаковать только Корво и не тронут императрицу и Эмили;
  • При использовании только блока во время боя ассасины оставят попытки убить Корво и исчезнут.
  • В миссии «Другой такой нет» дополнения «The Knife of Dunwall» будет возможность взглянуть на покушение на Джессамину глазами её убийцы.

Следующая миссия — «Невинно осуждённый»

Advertisement