Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1642
страницы

Плашка незавершенных статей.png

The Heart.png Внимание, спойлер!

«Корво, мне бы хотелось оставить вас здесь и отправить кого-то ещё. Но больше я никому не доверяю. Глава тайной службы прав — ехать должны вы. Чума отняла столько жизней, и мы должны найти от неё средство.

Когда вы рядом, моё сердце спокойно. Мы с Эмили будем считать дни до вашего возвращения. Поскорее возвращайтесь с хорошими вестями.»
Джессамина Колдуин

Возвращение домой (ориг. Returning Home) — миссия-пролог в игре «Dishonored».

За последние несколько месяцев вы объехали разные земли, пытаясь найти помощь в борьбе с крысиной чумой. Теперь вы вернулись домой и должны сообщить о результатах поездки императрице, на службе которой вы состоите в чине лорда-защитника.

Предыстория

Корво Аттанолорд-защитник императрицы Джессамины Колдуин, которого послали посетить острова империи с целью выяснить способы борьбы с крысиной чумой, терроризирующей столицу Дануолл. За полгода посетив все крупные острова, Корво, сопровождаемый капитаном Джеффом Карноу, с безрадостными вестями возвращается в Башню Дануолла.

Первостепенные задачи

Отдать письмо императрице

  • Доберитесь до ротонды на холме, где Джессамина беседует с главой Тайной службы Хайремом Берроузом о карантине. После того, как Берроуз удалится, императрица примет Корво.

Защитить Джессамину и Эмили от убийц

Когда кажется, что опасность миновала, появляется человек в красном макинтоше, не скрывающий своего лица. Как только его сообщник нейтрализует Корво умением, убийца телепортируется в ротонду собственной персоной. Он пронзит беззащитную императрицу клинком и бросит её на землю, а его союзник-китобой, отпустив лорда-защитника, схватит Эмили и сбежит вместе с главарем.

Джессамина умирает на руках у Корво, успев попросить того спасти Эмили.

Арест Корво

Сразу после этого на место преступления врывается стража во главе с Хайремом Берроузом и Верховным смотрителем Таддеусом Кемпбеллом. Увидев мёртвую императрицу, глава тайной службы и Верховный смотритель обвиняют Корво в убийстве Джессамины и похищении леди Эмили.

Корво теряет сознание после удара одного из офицеров стражи.

Второстепенные задачи

Корво встречает Эмили

Прятки

  • После того, как Корво выйдет из лодки и пройдет по шлюзу в компании Джеффа Карноу, к нему подбежит Эмили и попросит поиграть с ней в прятки. После этого наследница побежит вниз, под мост, где и состоится игра.

Интересные факты

  • Джефф Карноу сопровождал Корво во время путешествия по островам, но только в Дануолле впервые упоминает о своей племяннице Каллисте;
  • Джефф заявляет, что как капитан стражи совсем не подходит для дипломатического путешествия, но отмечает, что поездка с Корво была приятной;
  • Если сыграть с Эмили в прятки, то она вспомнит об этом позже, когда будет прятаться от Каллисты на территории паба «Песья яма»;
  • Если Эмили все-таки найдёт Корво во время игры в прятки, то она даст лорду-защитнику ещё один шанс;
  • Портрет Таддеуса Кемпбелла, который пишет Антон Соколов, можно будет увидеть законченным в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл»;
  • На финальной картине рядом с Кемпбеллом будет стоять столик с бутылкой сидра. Если взять со столика напиток, Соколов в будущем не включит её в общую композицию.
  • Даже если Корво предварительно спрячется от убийц — те всё равно будут знать, где он находится; они будут атаковать только Корво и не тронут императрицу и Эмили;
  • При использовании только блока во время боя ассасины оставят попытки убить Корво и исчезнут.
  • В миссии «Другой такой нет» дополнения «The Knife of Dunwall» будет возможность взглянуть на покушение на Джессамину глазами её убийцы.

Следующая миссия — «Невинно осуждённый»

Advertisement