Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Brigmore Witches 11

Тримбл и объект его исследований

Влияние ворвани на желудочный сок. Часть 1. (ориг. The Effects of Whale Oil on the Gastric Humors, Vol 1) — книга в дополнении «The Brigmore Witches» к игре «Dishonored».

Текст[]

[Записки естествоиспытателя о влиянии ворвани на работу желудка]

Одним из плюсов чумы является избыток брошенных трупов, которые можно использовать в исследовательских целях. Вливая ворвань и воздействуя электрическими импульсами, мне удалось стимулировать работу желудка, а также других органов. Полагаю, если применить такие методы к живому организму, можно неограниченно продлевать его жизнь.

Я обнаружил, что при воздействии на желудок и кишечник процессы пищеварения возобновились, но продукт этого процесса необходимо извлекать из живота при помощи трубок и пропускать через аппарат, прежде чем доставлять соответствующим органам. Я не сразу нашёл это решение. Первоначально я планировал вовсе обойти естественный процесс и расщеплять пищу на питательные вещества химически.

Мой подопытный демонстрирует абсолютную атрофию чувства вкуса. Тем лучше для него, учитывая, чем я его сейчас кормлю.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement