Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Вирмвудский проезд — Тайная сторона Дануолла (ориг. The Secret Side of Dunwall: Wyrmwood Way) — книга, цитируемая в книге «Возвращение Дауда».

Текст[]

«Более бесстрашным путешественникам, что хотели бы открыть для себя истинную природу города и, возможно, хотели бы познакомиться с той стороной Дануолла, о которой обычно не упоминают, можно посоветовать пройтись по Вирмвудскому проезду. Улица с этим названием является в некотором роде главной артерией небольшого, но густо застроенного района, что прячется в юго‑западной части города. Здесь путешественник найдет магазины, подобных которым нет более нигде в Дануолле, ибо они рассчитаны на вкус необычных покупателей. Тем не менее туристу не рекомендуется сворачивать с этой улицы, а также стоит на время данного путешествия нанять телохранителя, дабы избежать неприятных рисков. Несмотря на то что Вирмвудский проезд действительно удивительное и яркое место, долгие годы он находится под властью разнообразных подпольных организаций. И они относятся к пришельцам снисходительно ровно до того момента, пока те не суют нос куда не следует. Глуп тот путешественник, который решит сойти здесь с прямого пути, а городская стража также напоминает, что не высылает солдат на призывы о помощи южнее улицы Даррельсон.
Рекомендуется повышенная осторожность.»
― «Вирмвудский проезд — Тайная сторона Дануолла»
Отрывок из «Многогранного путеводителя по Островам» (четвёртое издание)

Примечания[]

  • Текст данной книги цитируется в эпиграфе к 4-й главе книги «Возвращение Дауда» Адама Кристофера и присутствует только там.
Advertisement