Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Карнака обладает уникальной особенностью — это расселина горы Шиндейри, которая направляет и усиливает ветры. По мере того, как будет расти дефицит ворвани, а стоимость добычи оставшихся гигантов начнет превышать стоимость их жира, Карнака будет все более возвышаться над прочими островами.»
Эмора Клипсвитч. «Дар Шиндейри. Исследование»

Ветряки (ориг. Windmills) — устройство альтернативной энергетики, используемое в столице Серконоса Карнаке.

Описание[]

Ветряки в Карнаке преобразуют потоки ветра, дующего с пика Шиндейри, в энергию, используемую для нужд города. Это является альтернативой использованию ворвани.

В Карнаке установлены ветряки двух размеров. Небольшие ветряки установлены в кварталах и питают световые стены. Рычаг в основании турбины ветряка используется в качестве тормоза для блокировки лопастей, эффективно отключая подачу энергии к ближайшим световым стенам. Ветряки отключают, когда дует слишком сильный ветер, который может перегрузить питаемые световые стены. Техническое обслуживание ветряков входит в обязанности инженерных бригад.

Большим ветрякам для работы требуется направляемый ветер из Ветрового коридора [1].

Способы отключения[]

Небольшие ветряки легко отключить с помощью рычага на панели управления под лопастями, доступ к которой, в свою очередь, осуществляется через небольшую платформу. Лопасти также можно уничтожить взрывом. Альтернативный вариант — использовать способность =Порыв ветра «Порыв ветра». Слишком сильный ветер перегрузит световую стену и сделает её нестабильной. В этом случае световая стена будет выпускать электрические разряды во все близлежащие предметы и живых существ всякий раз, когда что-то поражает электрическим током; подобный эффект имеет оглушающая мина с улучшением «Цепная молния».

При этом пыльные бури в Пыльном квартале не вызывают таких перегрузок.

Связанные документы[]

Книги[]

Записки[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement