Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Ветровой коридор (ориг. Wind Corridor), также Коридор ветров — сооружение, призванное обеспечить энергией ветра всю Карнаку.

Описание[]

Построенный в 1810 году[1] и расположенный на дальней восточной стороне Карнаки, Ветровой коридор представляет собой длинную траншею, вырытую от основания пика Шиндейри до Карнакской бухты. Ветровой коридор направляет воздушные потоки Сиррокко, дующие через устье горы, вниз, к городу. Проходя над шахтёрским кварталом Батиста, массивная конструкция из труб и воронок, сделанных из дерева и стали, направляет ветер к ветрякам по всему городу, обеспечивая энергией большинство коммунальных предприятий.

Из-за этого ветра в Карнаке бывают настолько сильны, что повреждают дома, и поэтому здания в Пыльном квартала оснащены ветроломами, гранеными деревянными блоками, которые помогают стенам выдерживать напор ветра.

Однако, из-за расположения серебряных шахт Стилтона под устьем горы серебряная пыль переносилась воздушными течениями и спровоцировала пыльные бури над Батистой. Когда Стилтон исчез, герцог Лука Абеле непомерно увеличил добычу в шахтах. Это привело к тому, что над Батистой поднялось больше пыли, которая начала погребать квартал, что дало ему прозвище Пыльный квартал.

Связанные документы[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement