Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1636
страниц
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

Морская навигация.png

Великий океан (ориг. Great Ocean) — гигантское водное пространство, занимающее большую часть поверхности планеты. Единственным большим материком является Пандуссия. Помимо этого клочками суши можно назвать несколько Пандуссийских архипелагов и острова Империи.

Океан делится на Западный и Восточный. Предположительно, эти части находятся в соответственных сторонах от островов Империи и разделяются Пандуссией.

Описание

Океан крепко связан с жизнью Островной Империи. Большинство городов имеют прямой выход к океану, для которых он — источник пищи и топлива, поэтому людям было выгодно селиться вблизи воды. Неизвестно, имеют ли выход в океан некоторые кочевые народы Пандуссии, но их встреч с имперскими кораблями задокументировано не было.

Издавна люди ходили в море за большими китами-левиафанами, с которых получают мясо, шкуру, ворвань и различные ингредиенты. Открытие свойств ворвани и последовавший технологический прогресс только увеличили скорость освоения океана.

Фауна

Помимо китов в океане есть акулы, креветки и некоторые разновидности рыб. В полярных широтах, рядом с Тивией, обитают ледовые моржи.

Рядом с Пандуссией фауна более экзотична и опасна — моряки рассказывают о летучих рыбах, которые выпрыгивают из воды и выстреливают ядовитыми иголками; а мать Дауда, островитянка архипелагов, изготовляла яды из рыбы-ежа.

Навигация

Близ острова Морли есть опасная зона с рифовым мелководьем и скалистым берегом. Для обхода опасной зоны на острове действуют маяки, направляющие корабли в частую непогоду. К юго-западу от Серконоса часты штормы с высокими валами.

Интересные факты

  • Как и Пандуссия, которая может считаться отсылкой к Пангее из истории реального мира, у Великого Океана тоже есть аналог — мировой океан Панталасса, в свое время покрывавший большую часть нашей планеты.
География мира Dishonored
Острова
ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны
Великий океан
Континенты
Пандуссия
Реки
Ренхевен
Государства
Островная Империя
Города Гристоля
ДануоллБелый утёсПоттерстедДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвикПортерфеллМогила Юной Люси
Города Тивии
СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса
КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли
АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни
Advertisement