Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

Морская навигация.png

Великий океан (англ. Great Ocean) — гигантское водное пространство, занимающее большую часть поверхности планеты. Единственным большим материком является Пандуссия. Помимо этого клочками суши можно назвать несколько Пандуссийских архипелагов и острова Империи.

Океан делится на Западный и Восточный. Предположительно, эти части находятся в соответственных сторонах от островов Империи и разделяются Пандуссией.

Описание[править | править код]

Океан крепко связан с жизнью Островной Империи. Большинство городов имеют прямой выход к океану, для которых он — источник пищи и топлива, поэтому людям было выгодно селиться вблизи воды. Неизвестно, имеют ли выход в океан некоторые кочевые народы Пандуссии, но их встреч с имперскими кораблями задокументировано не было.

Издавна люди ходили в море за большими китами-левиафанами, с которых получают мясо, шкуру, ворвань и различные ингредиенты. Открытие свойств ворвани и последовавший технологический прогресс только увеличили скорость освоения океана.

Фауна[править | править код]

Помимо китов в океане есть акулы, креветки и некоторые разновидности рыб. В полярных широтах, рядом с Тивией, обитают ледовые моржи.

Рядом с Пандуссией фауна более экзотична и опасна — моряки рассказывают о летучих рыбах, которые выпрыгивают из воды и выстреливают ядовитыми иголками; а мать Дауда, островитянка архипелагов, изготовляла яды из рыбы-ежа.

Навигация[править | править код]

Близ острова Морли есть опасная зона с рифовым мелководьем и скалистым берегом. Для обхода опасной зоны на острове действуют маяки, направляющие корабли в частую непогоду. К юго-западу от Серконоса часты штормы с высокими валами.

Интересные факты[править | править код]

  • Как и Пандуссия, которая может считаться отсылкой к Пангее из истории реального мира, у Великого Океана тоже есть аналог — мировой океан Панталасса, в свое время покрывавший большую часть нашей планеты.
География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни