ФЭНДОМ

Бульвар Клеверинга
Бульвар Клеверинг
О локации:
Город Дануолл
Квартал Винный квартал
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Дом наслаждений
Персонажи Не указаны
Существа Крысы, птицы
Бульвар Клеверинга (ориг. John Clavering Boulevard) — локация в игре Dishonored.
John CLAVERING Blvd

Описание Править

Бульвар Клеверинга — главная улица Винного квартала Дануолла. Бульвар тянется от разрушенного моста через реку Ренхевен до разветвления, где он делится на две улицы, ведущие к площади Холджера и Золотой кошке. По улице тянется рельсовая дорога, по которой раньше курсировали поезда и рельсомобили, но сейчас полотно используется лишь для доставки аммуниции для стражи, ворвани для охранных устройств и для перевозки трупов к причалу. На бульваре расположены контора доктора Гальвани и дом торговца картинами. Улицу усиленно патрулирует городская стража Дануолла, т.к. здесь находятся местные бандиты с Боттл-стрит. В двух местах бульвар перегораживают световые стены, а вскоре проход со стороны улицы Эндории был забаррикадирован, рядом установлена световая вышка, а также установлена на месте разветвления бульвара. Эти меры были приняты лордом-регентом Хайремом Берроузом с целью остановить распространение крысиной чумы и побороть местные банды.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+