Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Бригмор. Отчёт о наблюдении (ориг. Brigmore Surveillance Report) — аудиограмма в книге «Порченый».

Текст[]

«БРИГМОР. ОТЧЁТ О НАБЛЮДЕНИИ
10-й день, месяц тьмы, 1851 год

Джеймсон Карноу докладывает о ситуации в поместье Бригморов. Всё как мы и думали: ходят слухи, что пару ночей в доме творится что-то особенное. Мы отправили агентов во все основные таверны — в «Китобоя Рэнди», «Семь колоколов», даже на руины старого паба «Пёсья яма». Агент работает и в «Золотой кошке». Много разговоров: похоже, появилась новая группа, которая вербует членов. Они предлагают неплохие деньги, судя по всему, пытаются привлечь тех, кто раньше состоял в уличных бандах, склоняют их завязать со строительством. Имён у нас пока нет, и мы не знаем, каковы их планы, но ходят слухи, что эта банда совершила налёт на кладбище, так что мы почти уверены, что это наши злоумышленники. Ренхевенский речной патруль поработал на славу: ребята заметили подозрительную активность на старом заброшенном заводе по производству ворвани в Китобойном Ряду – а именно, на Вспомогательной китобойне Гривза № 5. Мы спланировали наблюдение, но следует быть осторожными – нам вовсе не нужно, чтобы они узнали, что мы уже у них на хвосте. Предлагаю последовать вашему плану, проследить за ними и выяснить, что они замышляют. Скорее всего, вскрытием могил дело не ограничивается. Если сумеем поймать их на месте преступления, возможно, нам удастся установить, каковы на самом деле их планы.

Я составлю еще один отчет после новой встречи с командором Китриджем. Его ребята стараются изо всех сил, но они, конечно, не шпионы. Если они подойдут еще ближе, им останется разве что постучать в дверь бойни и спросить, есть ли кто дома.»
Ваш верный слуга, Джеймсон Карноу

Примечания[]

  • Текст данной книги цитируется в 9-й главе книги «Порченый» Адама Кристофера и присутствует только там.
  • Автором аудиограммы является Джеймсон Карноу.
Advertisement