ФЭНДОМ

Бригморские Ведьмы (ориг. "Brigmore Witches") — фракция в The Brigmore Witches, Dishonored 2.

Описание Править

Бригморские ведьмы — таинственный ведьминский ковен, во главе которого стоит Далила Копперспун. В ковене состоят только женщины, которые под влиянием тёмной магии Далилы приобрели не только различные чародейские и боевые навыки, но и специфическую внешность: тело каждой женщины покрыто клейким плющом, а руки ощетинены тонкими иглами; кроме этого, ведьмы в бою умеют изменять пигментацию кожи и становиться абсолютно зелёными.

Ведьмы болтают

Ведьмы беседуют

Обитают в основном в заброшенной усадьбе Бригморов, откуда совершают набеги на торговые караваны и одиноких торговцев, которые либо передвигаются по земле, либо по реке Ренхевен. Помимо присвоения различных ценностей и припасов, ведьмы также не брезгуют и захватом пленников, которые затем становятся лакомым блюдом для мегер.

 Одеваются Бригморские ведьмы весьма экстравагантно: их облегающие штаны увиты лозами неизвестных растений, а элегантные блузы самых разных оттенков увенчаны живыми розами вдоль воротника; предпочтение отдаётся головным уборам в виде шляпок и котелков, украшенных вуалями, эгретками и плюмажем; на ногах у ведьм кожаные сапоги на высоком каблуке, который, как ни странно, ничуть не стесняет их движений в бою; одну из кистей колдуньи облачают в перчатку, сквозь которую хорошо просматриваются острые когти.

В бою Править

Бригморские ведьмы — опасные противницы, во многом из-за своих чародейских способностей, которые ставят их наравне с китобоями. Любая ведьма в совершенстве владеет «Переносом», которым активно пользуется в бою, а также может испускать мощные звуковые волны, оглушающие врага. Кроме этого, их магия как-то связана с растениями: ведьмы имеют исключительную способность призывать из-под земли кровошип, который опутывает руку Дауда и наносит существенный урон.

Кроме использования умений, в бою ведьмы орудуют фирменным тесаком, метают ножи и призывают на помощь других ведьм. Нередко находятся в сопровождении могильных псов, которых трудно заметить, если они находятся в форме черепа.

Известные ведьмы Править

  • Далила Копперспун — предводительница Бригморских ведьм.
  • «Ведьма в красной блузе» (только если игрок выбрал соответсвующую услугу) — ведьма, завербованная ассасинами Дауда. Находится во внутреннем дворе особняка Бригморов. При встрече рассказывает Дауду о целях Далилы и обрисовывает текущую обстановку в особняке. При обнаружении мёртвых (или бессознательных) ведьм или при поднятии игроком тревоги становится враждебной.
  • Мария (появляется в миссии «Мёртвые угри») — шпионка Далилы, следящая за «Ундиной», «Шляпниками» и «Мёртвыми угрями». Владеет переносом, что затрудняет её поимку. Неоднократно упоминается в разговорах бандитов и в записках.
  • Мелина — её тело находится в допросной тюрьмы КолдриджОтсрочка казни Лиззи»). Была шпионкой Далилы; поймана у Башни Дануолла.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+