ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Брианна Эшворт
Breanna Ashworth
Dishonored2 BreannaAshworth FULL
Информация
Куратор королевской кунсткамеры
Место рождения Карнака, Серконос
Годы жизни Неизвестный флаг — 1852

Неизвестный флаг — н.в.

Локация Королевская консерватория, Карнака
Первое появление Королевская кунсткамера
Последнее появление Трещина в мироздании
«Дауд не смог меня убить, не сможешь и ты!»
― Брианна — протагонисту
Брианна Эшворт (ориг. Breanna Ashworth) — персонаж Dishonored 2, смотритель королевской кунсткамеры Карнаки. Ведьма, правая рука Далилы, руководит её ковеном на Серконосе.

Биография Править

Семья Брианны была богата, но она не чувствовала себя в ней любимой, поскольку её растили лишь для выгодного семье брака. Не желая быть женой человека, который старше её в три раза, она сбежала и впервые за всю свою жизнь почувствовала себя свободной.

После того, как Далила была отмечена Чужим, она использовала Тайные узы, чтобы привлечь к себе сторонников. Первой на зов ответила Брианна Эшворт. Две женщины, дикие и свободные, бродили по землям Империи, а после к ним присоединились и другие, основавшие затем ковен Бригморских ведьм.

Dishonored 2 Править

Будучи одной из ближайших сподвижниц Далилы, Брианна Эшворт становится одной из целей протагониста: ее необходимо вывести из игры, вдобавок, ей может быть известно, каким образом Далила стала бессмертной и вернулась из своего изгнания в Бездну.

Расследуя причастность Эшворт к возвращению Далилы, выясняется, что после исчезновения Далилы Брианна, как и другие ведьмы, на время затаилась, став куратором королевской кунсткамеры, хотя она ни на миг не забывала о верности своей госпоже. Когда же Далила призвала ее на службу из Бездны, Брианна собрала верных союзников — Луку Абеле, Королевского Убийцу и Кирина Джиндоша — чтобы провести спиритический ритуал в особняке Арамиса Стилтона и вернуть Далилу в мир живых.

После этого Брианна вернулась к работе куратора, но кунсткамера стала опорным пунктом для Бригморских Ведьм, тогда как сама Эшворт занялась планами установления контроля над Орденом Оракулов: используя свои таланты и власть над силами Бездны, она влияла на предсказания и корректировала действия служительниц ордена угодным для себя образом. Расхождения в трактовке видения будущего повлекли за собой разлад в рядах Сестёр. Главным подозреваемым во вмешательстве в дела Ордена наместник Лиам Бирн, обеспокоенный положением дел, счёл именно куратора Королевской кунсткамеры, деятельность которой давно привлекла внимание Аббатства, порождая множество вопросов. Впоследствии об этих подозрениях узнаёт и Меган Фостер.

Желая выяснить, каким же образом Далила обрела бессмертие, протагонист решает забраться в королевскую кунсткамеру и выяснить все, что известно Эшворт. В процессе работы предстоит также нейтрализовать и саму Брианну, дабы вывести эту пешку Далилы из большой игры.

Устранить ее можно двумя способами:

Первый способ Править

Убить Брианну Эшворт. Она, в сопровождении двух могильных псов, находится в своем кабинете на третьем этаже кунсткамеры, где общается со своей госпожой посредством зачарованной статуи.

Второй способ Править

Исследовав машину на втором этаже кунсткамеры, можно обнаружить записку, в которой говорится о последствиях включения машины с линзами, изготовленными Кирином Джиндошем. После этого можно, вдобавок, прочесть еще одну записку в мастерской Брианны, расположенной на втором уровне ее кабинета, и там же забрать старые линзы, которые помогут разорвать связь Эшворт с Бездной.

Теперь, остается только вернуться к Оракулу и, подменив линзы, потянуть за рычаг. Брианна появится перед машиной и в панике попытается остановить её работу. Однако запущенный процесс необратим, и Эшворт, вместе со всем оставшимся в Карнаке ковеном, навсегда лишается сверхъестественных сил, дарованных Далилой. По завершении ритуала, совершенно раздавленная произошедшим, она останется сидеть перед устройством, причитая о своей беспомощности и не обращая никакого внимания на протагониста.

В случае, если будет выбран второй способ, и Карнака не окажется ввергнута в абсолютный хаос, в конце истории можно будет увидеть, как гвардейцы арестовывают бывшего куратора Королевской кунсткамеры.

Сердце (цитаты) Править

  • Художница — в своем роде. На ее холсте кожа и кисти, а краски добыты из крови и волос.
  • Брианна Эшворт. Куратор Королевской кунсткамеры. Больше, чем просто куратор.
  • В 1836 году они с Далилой и первым ковеном переехали в Бригморское поместье.
  • Днем она куратор, общается с аристократией. Но у нее есть множество секретов.
  • Она создала что-то из китовой кости... Нечто более мощное, чем обычный амулет.
  • Ее хотели выдать за того одышливого старика. А она сбежала. Сбежала к Далиле.
  • Она связана с Далилой очень прочными узами. Многие способности Далилы проявлены в Эшворт.
  • Она играет с властью и магией. И если она преуспеет — весь мир изменится.
  • Эшворт родом из старинной богатой семьи. Но ненавидит аристократов. Как и всех остальных.
  • После возвращения Далилы, женщины со всех концов Империи, повинуясь ее силе, прибыли в Карнаку и примкнули к ним.
  • Она хочет добраться до них, до сестер ордена Оракулов. И нашептывать им во снах.
  • Иногда она вспоминает свою юность и время, проведенное с Далилой в старом Бригморском поместье.
  • Семья хотела выдать ее замуж за этого хряка. Она сбежала и никогда об этом не жалела.
  • Она хранила верность Далиле после ее смерти все эти годы.

Интересные фактыПравить

  • Если же лишить Эшворт магических сил, то все прочие ведьмы в кунсткамере потеряют сознание, а могильные псы будут уничтожены.
  • Ведьмы в кунсткамере предполагают, что Брианна и Джиндош некогда были любовниками, поскольку проводили много времени вместе; тем не менее, это неправда, поскольку их отношения ограничивались совместной работой над созданием "Оракула".
  • Смерть Брианны вызовет ярость Далилы, и в последней битве та упомянет, что сражается, дабы отомстить за гибель Эшворт.
  • Если связь Брианны с Бездной будет разорвана, она станет неагрессивной по отношению к протагонисту, но, тем не менее, будучи атакована, ударит в ответ.
  • При себе у Брианны есть два чёрных амулета. Получить их можно, обокрав куратора после нейтрализации, либо же сняв с её бездыханного тела.
  • Согласно словам Харви Смита, Брианна и Далила — лесбиянки и пребывают в романтических отношениях друг с другом.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+