Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Crownkillervictim

Одна из жертв Королевского Убийцы

Бесчинства Королевского Убийцы продолжаются (ориг. Crown Killer Rampage Continues) — газета в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Королевский Убийца появляется всюду, где есть противники императрицы Эмили Колдуин!

Первыми жертвами стали граждане Карнаки — прежде всего, Корри Брокберн, один из первых, кто осмелился открыто критиковать малолетнюю Колдуин. Ровно через месяц после принятия её «Декрета о правах издольщиков» Брокберн призвал парламент в Гристоле вызвать вотум недоверия. Он тщательно изучал декреты Башни Дануолла и неизменно обрушивался на них с яростной критикой.

После ужасной смерти Брокберна в Карнаке погибло ещё несколько человек, давних противников семьи Колдуин — в том числе, Дженис Тайнс, бывший редактор «Карнакской газеты». Через неделю после её разгромной статьи, где про Эмили было сказано «не императрица, а одно название», Тайнс была найдена мёртвой в своём кабинете; у неё отсутствовали конечности, которых так и не нашли.

Затем убийства распространились и на другие регионы Империи. Погибли десятки людей, последний из них — Ихавод Бойл, уважаемый дануолльский предприниматель, основавший «Клуб против нормирования» для борьбы с недавними декретами о распределении ворвани.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement