Одна из жертв Королевского Убийцы.

Бесчинства Королевского Убийцы продолжаются - газета в Dishonored 2.

Текст[править | править код]

Королевский Убийца появляется всюду, где есть противники императрицы Эмили Колдуин!

Первыми жертвами стали граждане Карнаки - прежде всего, Корри Брокберн, один из первых, кто осмелился открыто критиковать малолетнею Колдуин. Ровно через месяц после принятия её Декрета о правах издольщиков Боркберн призвали парламент в Гристоле вызвать вотум недоверия. Он тщательно изучал декреты Башни Дануолла и неизменно обрушивался на них с яростной критикой.

После ужасной смерти Брокберна в Карнаке погибло ещё несколько человек, давних противников семьи Колдуин - в том числе. Дженис Тайнс, бывший редактор Карнакской газеты. Через неделю после её разгромной статьи, где про Эмили было сказано не императрица, а одно название. Тайнс была найдена мёртвой в своём кабинете, у неё отсутствовали конечности, которых так и не нашли.

Затем убийства распространились и на другие регионы Империи. Погибли десятки людей, последний из них - Ихавод Бойл, уважаемый дануолльский предприниматель, основавший Клуб против нормирования для борьбы с недавними декретами о распределении ворвани.

Местонахождение[править | править код]