Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Белый утёс (ориг. Whitecliff) — город, расположенный на самой юго-восточной оконечности Гристоля.

Описание[]

Этот город славится своим китобойным промыслом и белыми океанскими скалами.[1]

В этом месте развернулось основное событие Войны очищения — осада Белого утёса, в ходе которого Аббатство обывателей вырезало множество еретиков, ведьм и прислужников Чужого, населявших город. Здесь погиб основатель Аббатства и первый Верховный смотритель Бенджамин Холджер и смотритель Джон Бретон. Несмотря на это, торжества по поводу победы продолжались целый месяц.[2]

Прозвучали многие речи и молитвы, слова которых записаны и возвращены в Аббатство, где и хранятся по сей день. Эти тексты составили основу для литании Белого утёса.

После этого Белый утёс стал важным оплотом Аббатства. Именно здесь проводится Испытание пригодности для будущих смотрителей.[3] Здесь также проводится изучение еретических артефактов и предметов.[4]

Успешная осада Белого утёса привела к тому, что Семь Запретов стали главенствующей религией на островах.

Казармы армии Гристоля также расположены в этом городе.[5]

Примечания[]

  • Внешний вид Белого утёса основан на британском городе Дувр, который так же славится своими белыми скалами;
  • В подходящее время года в водах вокруг Белого утёса можно встретить китов. Корво Аттано и капитан Джефф Карноу видели их во время дипломатического путешествия по Империи незадолго до событий игры «Dishonored». В миссии «Возвращение домой» Карноу отмечает, что это было странно, так как для китов это слишком рано.

Источники[]

География мира Dishonored
Острова
ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны
Великий океан
Континенты
Пандуссия
Реки
Ренхевен
Государства
Островная Империя
Города Гристоля
ДануоллБелый утёсПоттерстедДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвикПортерфеллМогила Юной Люси
Города Тивии
СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимВей-Гон
Города Серконоса
КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли
АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни
Advertisement