Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Иногда она мне снится. Во снах она звучит, как ветер, дующий через разбитое окно. Иногда этот ветер похож на голос... Я должен был уйти в море, но слишком поздно спохватился. Я опоздал на несколько дней...»
Вторая тетрадь дневника

Безумный выживший (ориг. Mad Survivor) — горожанин, живущий в заброшенной квартире на Дробридже в районе Моста Колдуина в Дануолле.

Dishonored[]

Корво Аттано может встретить безумного выжившего в заброшенных апартаментах недалеко от дома Пратчетта. Тот будет просто ходить от одного балкона к другому и выкрикивать различные безумные фразы на улицу. Судя по содержанию фраз, выживший считает себя избранным Чужим и думает, что он переживет ближайшую зиму и чуму в целом.

Согласно дневникам в апартаментах, выживший хотел уехать из Дануолла в Тивию, спасаясь от чумы, и нанялся на китобойное судно. Во время работы он нашёл руну, которую принёс домой и пристроил на подставку. Позже он застал своего кузена Эмиля, как ему показалось, за попыткой воровства. Мужчины подрались, и, возможно, труп в квартире — это Эмиль.

Руна снилась мужчине и, по его словам, разговаривала с ним, обещая защитить. Вероятно, именно из-за действия руны рассудок мужчины помутился.

Цитаты[]

  • Я избранный! Я — тот, кто видит всё. Я вижу всё, а вы — ничего. Ничего!
  • Вы не выгоните меня из дома. Регент — лжец. Вы не отправите меня на улицу!
  • Пережить меня? Вам не пережить меня! Я увижу следующее лето и зиму после. Никого из вас не вспомнят. Я не стану вспоминать никого из вас!
  • Я зажгу волосы на их лицах. Я зубами вырву ногти на их ногах. Я попробую на вкус их глаза, как пробую икру рыб! Я зажгу волосы на их лицах!
  • Оно взяло мою кровь. Взяло мою воду. Возьмет моё семя. Почему оно не говорит со мной?
  • Отврати свой взор, Луна. Отврати свой взор, Солнце. Я не твоя невеста. Ныне ты не войдешь ко мне. Я пребуду в чистоте!
  • Видишь, папа? Я учусь. Видишь, я научился? Я всё учу. Мне все дороги открыты.

Примечания[]

  • Как ни странно, безумный выживший не болеет чумой, несмотря на то, что в его квартире лежит труп. Возможно, это из-за руны, хранящейся в его апартаментах.
  • Сердце говорит о нем, как об обычном выжившем.
  • Один из трёх известных персонажей в игре «Dishonored», у которых есть своё святилище Чужого. Другие два — Старая Ветошь и Моррис Саливан.
  • С ним можно поговорить если стоять на балконе, выходящим на гавань, но если войти к нему в квартиру, то он атакует Корво. Также безумный выживший атакует, если заметит героя на балконе, который выходит на улицу.
  • Также если на балконе подойти к безумному выжившему слишком близко, то он оттолкнет Корво и скажет оставить его в покое.
  • При высоком уровне хаоса вместо физически здорового выжившего в апартаментах будет жить плакальщик.
  • Безумный выживший вооружен бандитским тесаком

Связанные документы[]

Записки[]

Галерея[]

Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво АттаноДаудЭмили КолдуинЧужой
Второстепенные персонажи
Старая ВетошьСлэкджовДжессамина Колдуин
Цели
Таддеус КемпбеллКастис ПендлтонМорган ПендлтонЛеди БойлХайрем БерроузПалачБандри РотвильдАрнольд ТимшЛеонард ХьюмЭдгар УэйкфилдМортимер ХэтДалила Копперспун
Лоялисты
Фарли ХевлокКаллиста КарноуТревор ПендлтонСамуэль БечвортТиг МартинЛидия БруклинСесилияУоллес
Натурфилософы
Антон СоколовЭсмонд РоузберроуПьеро ДжоплинДжек РамзиУильям Тримбл
Аристократы
БантингТалия ТимшПратчеттМонтгомери ШоуТимоти БрисбиАдель УайтМиссис БримзлиМейс БримзлиУайлз Роланд
Стражники
Офицер ТорпХаквортСиммонсКапитан РенДжефф КарноуСкотт БлоссомГенерал ТобиасГенерал Тернбулл
Прочие
Мадам ПруденцияСлэкджовГриффБилли ЛеркТомасПортнойДжеромКроулиАбигейл ЭймсЛиззи СтрайдОфицер пропагандыБезумный выжившийМелиссаКрекстонВыжившая нищенкаПодопытная 312АльфаБлейкБертольдЭльзаДжаспер
Исторические личности
Джон КлеверингБенджамин ХолджерЭйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн БлухэндКрысиный пастухЧерная СаллиЛиликаНеизвестная женщинаДоктор Гальвани
Advertisement