ФЭНДОМ

«Я - избранный! Я - тот, кто видит все!»
― Безумный Выживший

Безумный Выживший (ориг. Mad Survivor) вторичный персонаж в Dishonored.

Впервые персонаж появляется в миссии "Королевский лекарь" на Дробридже в одних из заброшенных апартаментов, сразу после дома Пратчетта. Он будет просто ходить от одного балкона к другому и выкрикивать различные безумные фразы на улицу. Судя по содержанию фраз, Выживший считает себя избранным Чужим и думает, что он переживет ближайшую зиму и чуму в целом. Также он сетует на то, что он отдал свою воду и кровь и отдаст семя Чужому, но он все равно с ним не говорит.

Интересное Править

  • В его квартире можно найти Святилище Чужого с руной.
  • Как ни странно, Безумный Выживший не болеет чумой, несмотря на то, что в его квартире лежит труп. Возможно, это из-за руны, хранящейся в его апартаментах.
  • Сердце говорит о нем, как об обычном выжившем.
  • Один из трёх известных персонажей, у которых есть своё Святилище Чужого. Другие два - Старая Ветошь и Моррис Саливан.
  • С ним можно поговорить если стоять на балконе, но если войти к нему в квартиру то он сможет атаковать Корво

Цитаты Править

  • Я избранный! Я - тот, кто видит все. Я вижу все, а вы - ничего. Ничего!
  • Вы не выгоните меня из дома. Регент - лжец. Вы не отправите меня на улицу!
  • Пережить меня? Вам не пережить меня! Я увижу следующее лето и зиму после. Никого из вас не вспомнят. Я не стану вспоминать никого из вас!
  • Я зажгу волосы на их лицах. Я зубами вырву ногти на их ногах. Я попробую на вкус их глаза, как пробую икру рыб! Я зажгу волосы на их лицах!
  • Оно взяло мою кровь. Взяло мою воду. Возьмет мое семя. Почему оно не говорит со мной?
  • Отврати свой взор, Луна. Отврати свой взор, Солнце. Я не твоя невеста. Ныне ты не войдешь ко мне. Я пребуду в чистоте!
  • Видишь, папа? Я учусь. Видишь, я научился? Я все учу. Мне все дороги открыты.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+