ФЭНДОМ

«Сунешься к ним - проклянут так, что рожа гнойниками покроется! И то - если повезёт.»
― Стражник

Безглазые (ориг. The Eyeless Gang) - фракция в Dishonored: Death of the Outsider.

Это известная в определенных кругах банда, предоставляющая услуги оккультного характера. Известно, что её представители появились сразу в нескольких частях Империи. В дополнении Билли Лёрк пересекается с её представителями в Карнаке, которые окрепли в городе около года назад.

Впервые упоминаются в романе "Возвращение Дауда" в качестве похитителей Двудольного ножа, за которым охотится Дауд. Он находит одного из Безглазых среди убитых Норкроссом бандитов по отличительной татуировке "пустого треугольника и креста". В дальнейшем именно по этой метке члены банды идентифицируют друг друга.

Деятельность Править

Помимо создания амулетов, Безглазые занимаются изготовлением лекарств и зелий. В основном все эти знания используются для победы в оккультных боксерских матчах, за которые Жаннет Ли щедро платит победителям. В частности, во время проникновения Билли, призом за первое место должен был стать чёрный амулет. Чемпионом в боях считается Волшебный Зверь (Дауд), которого ещё ни разу не удалось одолеть.

Также они торгуют костяными амулетам, а по городу ходят слухи, что члены банды приносят Чужому кровавые жертвы и только на первый взгляд не враждебны. После свержения Далилы, часть лишившихся сил ведьм присоединяются к банде и помогают им найти Волшебного Зверя, ради которого Безглазые и перемещаются в "Альбарку". Они считают, что у банды есть потенциал, однако часть из них желает вернутся в Бригмор.

Иерархия Править

Главарь Безглазых

Метка главарей Безглазых

Рядовые бойцы - члены известной банды Безглазых во главе с Жаннет Ли. В основном занимаются сбытом амулетов и особых рецептов ("Дыхание чумы", к примеру). До рейда городской стражи они базировались в бане "Альбарка".

Выше стоят члены закрытого клуба "Спектор". Их задача - обслуживание аристократов и богачей, которые желают познать оккультные тайны и, благодаря особой "Кровавой настойке", сознательно побывать в Бездне.

Возглавляют Безглазых в Карнаке три человека, с которыми Билли Лёрк встречается по ходу выполнения миссий - это Шань Юнь, Айвен Якоби и Долорес Майклс. Они же являются хранителями местоположения ритуального ножа.

Обособленно держаться посвященные (или те, кто готовятся к посвящению) сектанты, которых игрок встретит непосредственно в Шиндейри.

Участники Править

  • Жаннет Ли - глава банды Безглазых в бане "Альбарка". Хранит ключ к клетке Зверя.
  • Шань Юнь - знаменитый оперный певец и владелец ключа к сейфу.
  • Айвен Якоби - администратор одного из районов Карнаки и владелец второго ключа.
  • Долорес Майклс - владелец "Вкладов и займов Майклс", где и расположен особый сейф.

Интересные факты Править

  • Во время прохождения можно встретить ведьм Далилы, которые решили присоединится к Безглазым после потери магических сил.
  • Несмотря на то, что Юнь, Якоби и Майклс хранят ритуальный нож это вовсе не делает их приближенными к Бездне. На момент игры сектанты сомневаются стоит ли посвящать их в свои тайны.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+