Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1608
страниц

Башня Дануолла (ориг. The Tower of Dunwall) — книга в игре «Dishonored» и «Dishonored 2».

Текст

Версия текста в игре «Dishonored»

[Отрывок из исследования о Башне Дануолла]

Более сотни лет Башня Дануолла остаётся величайшим строением Гристоля и средоточием власти.

Монархи приходили и уходили, и каждый добавлял к зданию что-то своё. Башня обзавелась садами, обсерваториями, новыми стенами, бассейнами и покоями для самых разных целей и капризов. Она видела множество войн, перенесла несколько больших пожаров, а её северное крыло однажды было разрушено и отстроено заново.

Первыми к империи присоединились Тивия и Серконос, а остров Морли оказал ожесточённое сопротивление. Во время войны Башня была укреплена ещё сильнее. Морлийцы не единожды покушались на жизнь императора, из-за чего учредили должность королевского защитника. Каждый монарх получал собственного защитника, прошедшего долгий и суровый отбор.

Версия текста в игре «Dishonored 2»

[Отрывок из труда по истории Башни Дануолла]

Более века Башня Дануолла была сердцем острова Гристоль и престолом Империи.

Правители приходили и уходили, и каждый добавлял что-то к постройке. Сады, обсерватории, новые стены, бассейны и особые внутренние покои для удовлетворения своих потребностей и прихотей. Башня Дануолла пережила немало войн, несколько крупных пожаров, а её северное крыло обрушилось и было восстановлено.

Сначала к Империи присоединились Тивия и Серконос; дольше всех сопротивлялся Морли. Вооружённые конфликты вызвали необходимость в дальнейшем укреплении Башни. Неоднократные покушения в конце войны с Морли привели к учреждению должности Защитника короны, и каждый правитель тщательно выбирал своего защитника.

Местонахождение

Галерея