Башня Дануолла (ориг. Dunwall Tower) — локация в игре Dishonored, Dishonored 2.

Башня Дануолла является основной резиденцией правящей династии Островной Империи. Эта локация есть в миссиях Возвращение домой и Возвращение в Башню, а также в прологе The Knife of Dunwall.

История[править | править код]

Построена незадолго до правления императрицы Джессамины Колдуин, потому вмещает в себя достаточно современной начинки. Башня была главным центром правления Гристолем и других островов. Башня также пережила многие разрушительные события: многочисленные войны, несколько крупных пожаров, перестройка северного крыла.

Во время Морлийского мятежа башня Дануолла оказалась мишенью повстанцев, использующих катакомбы, чтобы проникнуть в город. В результате проникновения в коммуникации башни состоялось несколько покушений. Впоследствии башню укрепили и обезопасили.

Во время правления императора Эйхорна Колдуина основание башни было открыто для публики в светлое время суток. Джессамина Колдуин официально запретила вход на территорию башни посторонним по настоянию главы Королевской тайной службы Хайрема Берроуза, однако на самом деле запрет не действовал.

Архитектура[править | править код]

Башня Дануолла и прилегающие территории расположены на скалистом образовании с видом на реку Ренхевен, соединена с тюрьмой Колдридж подъёмным мостом. Сама башня выстроена на обрывистом клифе и делится на несколько уровней. Область располагает искусственным прудом с системой насосов и стоков, садами и ротондой с видом на реку.

Первый этаж имеет просторный холл, соединяющий парадный вход, кладовую, кухню, центр вещания и коридор, ведущий в главную залу. Присутствует помещение, связанное со рвом, через которое в башню можно легко проникнуть. Этажи башни пронизаны богато украшенными коридорами, стягивающими различные комнаты, включая личные апартаменты монарха, генерала гристольской армии и королевского дознавателя.

Изменения башни при правлении Берроуза[править | править код]

После убийства императрицы башня была сильно модифицирована по приказу Хайрема Берроуза: на крыше выстроена дополнительная укреплённая надстройка, установлена сторожевая башня перед парадным входом, к тому же главные маршруты перекрылись световыми стенами. Городская стража, Смотрители и Толлбои постоянно патрулируют окрестности башни и её внутренности. Центр вещания расположен в специально выделенном корпусе и служит для распространения пропаганды при помощи акустической системы. Специальная телевизионная аппаратура также присутствует в фойе, что позволяет Берроузу общаться со своими охранниками из безопасного места.

Интересные факты[править | править код]

  • Хотя телевидение, коммуникатор и радиостанция — современные модификации башни, неизвестно, присутствовали ли они во время правления Джессамины Колдуин.
  • Если в миссии «Возвращение в Башню» посетить ротонду, в которой Корво принимала усопшая императрица (пролог «Возвращение домой»), можно отыскать кенотаф, посвящённый Джессамине. Там же будут находиться кенотафы Эмили или Корво (зависит от концовок).
  • На верхнем этаже башни, за камином, находится потайной закуток, где можно найти аудиограф и письмо погибшей императрицы. Открыть секретный ход можно, повернув установленный поблизости неработающий настенный канделябр.
  • Если уровень хаоса высок, Хайрем Берроуз будет ждать Корво на вершине башни, в своём убежище. Воспользовавшись телевизионным интеркомом в фойе, можно связаться напрямую с лордом-регентом и снять перед ним маску, раскрыв свою истинную личину. При низком уровне хаоса ничего не подозревающий лорд-регент окажется недоступен для вызова, так как будет готовенький сидеть в своей спальне.
  • Если во втором случае нейтрализовать Берроуза до того, как к нему заглянет генерал Тобиас, тот после нескольких безуспешных попыток достучаться до лорда-регента поднимет тревогу. Он же вместе с подчинённым арестует Хайрема, если Корво публично обвинит лорда-регента в его преступлениях против империи и императрицы.
  • Если после разоблачения регента, убить или усыпить одного из стражников, сопровождающих его в тюрьму Колдридж, не попадаясь им на глаза, то лорд-регент побежит в комнату палача, а вся стража по пути его следования будет пытаться его убить. Далее может последовать стычка между палачом и стражей, если, конечно, палач до этого не был убит игроком.
  • Во время правления Хайрема Берроуза за безопасность Башни Дануолла отвечал Генерал Тобиас.
  • Корво Аттано руководил всеми Офицерами на территории башни во время правления Джессамины Колдуин,можно сделать вывод что он отвечал за безопасность Башни Дануолла.

Галерея[править | править код]