Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1640
страниц
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
The Heart.png Внимание, спойлер!

«Все хотят сразиться с Зверем. Все новички приходят сюда, прознав, будто у нас можно использовать магию, и думают, что именно они прервут рекордную серию Зверя. Ха! Они расплачиваются за это золотом и зубами.»
Мы станем богачами

Баня «Альбарка» (ориг. The Albarca Baths) — банный комплекс в Северном районе Кампо Сета в Карнаке, преобразованный в подпольный бойцовский клуб, управляемый Безглазыми. По сюжету книги «Возвращение Дауда», там Дауд оказывается пленён, а в первой миссии дополнения «Death of the Outsider» Билли Лерк выясняет местонахождение Дауда и отправляется освобождать его.

Описание

При входе через парадную дверь проход продолжается по широкой лестнице вниз к главной арене. Справа — запертая дверь, ведущая к бару и карточному столу. Эта комната также является основным источником «Дыхания чумы», используемого Безлазыми. Дверь в дальнем конце комнаты ведет к проходу вокруг главной арены. Первая дверь со стороны этой арены ведет в небольшую мастерскую, где был создан костяной амулет в качестве награды за победу над Волшебным Зверем. Второй ведет к складскому помещению, в дальнем конце которого находится небольшая комната, которая используется для испытания цепких мин.

Слева от главной арены находятся несколько душевых кабинок. 

Advertisement