ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

AlbarcaExterior

Парадный вход

Баня "Альбарка" (ориг. The Albarca Baths) это заброшенный банный комплекс в Северном районе Кампо Сета, ныне преобразованный в подпольный бойцовский клуб, управлямый Безглазыми. По сюжету книги "Возвращение Дауда", там Дауд оказывается пленён, в Dishonored: Death of the Outsider Билли Лерк выясняет местонахождение Дауда и отправляется освобождать его.

ПланировкаПравить

При входе через парадную дверь й проход продолжаетсяпо широкой лестнице прямо вниз к главной арене. Справа запертая дверь, ведущая к бару и карточному столу. Эта комната также является основным источником Дыхания чумы, используемого Безлазыми. Дверь в дальнем конце комнаты ведет к проходу вокруг главной арены. Первая дверь со стороны этой арены ведет в небольшую мастерскую, где был создан костяной амулет ловкость в качестве награды за победу над Волшебным Зверем. Второй ведет к складскому помещению, в дальнем конце которого находится небольшое помещение, которое в настоящее время используется для испытания Цепких мин.

Слева от главной арены находятся несколько душевых кабинок. Отверстие в крыше обеспечивает доступ к небольшому складскому помещению. Дырявая труба может быть отключена вентелем,открывая другой способ доступа к дорожке.

Stream the best stories.

Get Disney+