Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

The Heart Внимание, спойлер!

«Знаете, как «Банда Шести Углов» оставалась на плаву все эти годы? Ладно, я скажу вам. С помощью страха. Вот так всё просто.»
Вирмвудский проезд и «Банда Шести Углов»

Банда Шести Углов (ориг. Sixways Gang) — банда в Дануолле, промышляющая контрабандой.

Описание[]

Дауд описывает банду как «самую опасную, самую жестокую и самую отмороженную банду» за всю историю города. Группировка менее известна по сравнению с другими фракциями из-за того, что они действуют исключительно в пределах Вирмвуда и занимаются только контрабандой: от произведений искусства и украденного имущества до похищенных людей и магических артефактов. Банда настолько печально известна, что городская стража не реагирует на призывы о помощи на их территории, которая начинается южнее улицы Даррельсон, являющейся своеобразной северной границей Вирмвуда.

Смотрители Аббатства обывателей периодически заявлялись в Вирмвуд и поджигали дома в вялой попытке пресечь торговлю тайными и еретическими товарами. То, что они никогда не пытались нанести значительный урон, объяснялось страхом перед серьёзным сопротивлением — однажды смотрители проникли в самое сердце владений банды Шести Углов на улице Мандрагоры и встретились с армией головорезов, которые убили десятки смотрителей и прогнали прочь остальных. После этого смотрители резко потеряли интерес к району и никогда не тратили достаточного количества времени и людей, чтобы вышибить банду из Вирмвуда.[1]

Штаб-квартира банды находится в таверне «Чертог Самоубийц» на Площади Шести Углов, куда сходятся пять улиц. Здесь же проживает и главарь банды, который вместо имени носит передающийся титул Джек Сделай Их.

Банда расставляет наблюдателей по всему Вирмвуду, которые следят за каждым подозрительным человеком. Члены банды отличаются безупречно сшитыми костюмами, которые обычно носят банкиры и бухгалтеры, но с грубо обрезанными лацканами. Мужчины часто носят круглые шляпы и ухоженные усы, а женщины собирают волосы в пучки. Они вооружены двумя пистолетами, пристёгнутыми к поясам, и кожаной дубинкой, головка которой набита свинцом.[1]

Возвращение Дауда[]

Стремясь убить Чужого, Дауд вернулся в Дануолл в 1852 году[2], чтобы разыскать Двудольный нож. В Дануолле только что совершился государственный переворот, устроенный предводительницей ковена Бригморских ведьм Далилой Копперспун и герцогом Серконоса Лукой Абеле.

Поскольку ни один артефакт не проходит через Дануолл без ведома банды Шести Углов, он разыскал их в надежде получить информацию о местонахождении Ножа. В «Чертоге Самоубийц» Дауд встретил главаря банды, узнав, что Джек Сделай Их — это титул, передающийся от одного главаря к другому, а нынешний Джек — рыжеволосая женщина в возрасте примерно 20-25 лет.[3] Дауд попытался купить у Джек информацию за платиновые слитки, но Джек, увидев на одном из слитков символ смотрителей, заподозрила его в сотрудничестве с Аббатством.

После разговора Джек позвала Дауда на улицу вместе с членами банды. Вооружённые бандиты выстроились в круг, образуя импровизированную арену. Дауд сказал Джек, что он пришёл лишь за информацией, предложил вознаграждение и предупредил о надвигающейся опасности, но теперь ему придётся всех поубивать и узнать информацию от тех, кто ещё будет дышать. В завязавшемся бое с бандитами Дауд впервые за долгие годы использовал силы метки Чужого. Дауд без особого труда убивал многочисленных противников, а Джек стояла на пороге «Чертога Самоубийц» и выкрикивала приказы бандитам.

Потасовка неожиданно прервалась новым гостем — часовым солдатом, направленным в авангарде Парадной Серконской гвардии на зачистку Вирмвуда. Бандиты мгновенно переключились на уничтожение боевого механизма, но без помощи Дауда у них не было никаких шансов.

Бандиты несли тяжёлые потери, а на лице Джек, которая продолжала покрикивать на банду, были страх и нерешительность. Часовой солдат положил почти всех членов банды прежде чем Джек набралась смелости, чтобы сразиться с ним. Она отвергла призыв Дауда бежать, заявив, что она не бросит свою семью. Тогда Дауд выхватил стилет Джек и в конце концов уничтожил часового солдата. Но сразу после этой победы Джек заметила ещё два боевых механизма и отряд Парадной Серконской гвардии. На этот момент от банды Шести Углов, не считая Джек, в живых остались три человека. Одна из бандиток крикнула Дауду забирать Джек из Вирмвуда. Оставшиеся члены банды остались отвлекать многочисленных нападавших. Дауд вместе с Джек покинули место боя, используя для побега Пернос Дауд Перенос.

Хотя существование банды Шести Углов в Дануолле фактически прекратилось, Дауд узнал, что они поддерживали сеть контрабандных маршрутов по всем Островам, включая конспиративные квартиры и маршрутные точки. Дойдя до одного из таких убежищ в Могиле Юной Люси, Дауд и Джек разошлись в разные стороны. Дауд по наводке Джек отправился в Портерфелл, чтобы отыскать Нож, а Джек осталась, пытаясь восстановить свою империю.

Примечания[]

  • Название банды произошло от перекрестка пяти улиц, на котором расположена их база — Площади Шести Углов.[1]

Связанные документы[]

Источники[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Роман «Возвращение Дауда», глава 4
  2. Хронология
  3. Роман «Возвращение Дауда», глава 5
Advertisement