ФЭНДОМ

Здесь представлены аудиограммы, записанные лордом Тревором Пендлтоном в пабе Песья Яма, которые можно найти в процессе игры.

Текст Править

Мои комнаты наконец-то обставлены, несмотря на бесконечные жалобы этого дряхлого лодочника. Остальные представить не могут, как я страдаю. Кстати... (отворачивается от микрофона) Уоллес, будь любезен, открой две бутылки дануоллского красного - неважно, какого - и принеси чистый бокал. (снова в микрофон). Ладно, отложим до завтра.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра)

Текст Править

Мемуары лорда Пендлтона, глава 27. Когда мне было тринадцать, моя презренная мачеха наконец-то уехала, и в Пендлтон-холле опять стало спокойно, хотя отце к тому времени погрузился в глубокую депрессию. Именно тогда в жизнь впечатлительного юноши впервые вошла Вейверли Бойл - та, что оставит мне вспоследствии столь много нежных воспоминаний.

Местонахождение Править

Текст Править

Мемуары, глава 28. Вейверли, Вейверли, Вейверли. Даже звук её имени вызывает бурю чувств. Он ступила в наш холодный мраморный холл, принеся свет и тепло. Она изменила нашу жизнь навсегда. Лишь потом я понял, что она была подлой,жалкой душонкой, как и все Бойлы.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра)

Текст Править

Глава 32. Я ещё почти ничего не сказал о своих братьях, Моргане и Кастисе. Они близнецы, на четыре года старше меня. Морган чуть крупнее второй скотины, но ненамного. Сколько я себя помню, они издевались надо мной. Многие рассказывают о жестоких старших братьях, но мои страдания были исключительными, уверяю вас. Так, меня в нежном возрасте пяти лет привязали к кроватке и запустили туда гадюк, которых братья собирали несколько недель. Мои рыдания заглушались одеялом - я почти не мог дышать. Прошли долгие часы, пока няня не нашла меня, едва живого. Я раздавил нескольких змей, а остальные расползлись, но прежде оставили на мне дюжину или более укусов - на ногах, на руках и на лице. От этих ран я оправлялся много месяцев, а тех двоих всего лишь отругали! (отворачивается в сторону, переводя дух) Уоллес! Принеси вина! (возвращается к записи, мрачно) Завтра я попотчую вас особым подарком, который они преподнесли мне на десятый день рождения.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра)

Текст Править

Я просил вино другого года, полоумный бычина! (пауза, ещё один громкий звук) Неважно! Оставь обе бутылки и убирайся. (грустно, жалобно) Я пытаюсь писать мемуары.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра)

Текст Править

Мемуары лорда Пендлтона, глава 41. В которой я делю ложе с двумя женщинами Бойлов и упускаю третью только по причине ненастья. Это было в месяце дождей: чтобы разогнать уныние, леди Бойл устроили три ночи веселья для приглашённых. Лидия в брюках цвета лаванды и жёлтой шёлковой блузе была просто очаровательна. Она была ко мне расположена с того самого момента, как я вошёл в сопровождении слуги, который нёс не один, но два ящика игристого южного вина. И действительно, я прибыл с таким грузом подарков, что леди Бойл тут же обратили на это внимание и вознамерились принять меня более чем любезно. мы сразу же откупорили вино, а когда настала ночь, мы... (звук падающего предмета) Уоллес! Вечно мне мешают! (запись резко обрывается)

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра)

Текст Править

Это была не моя идея. Он это знает. Совесть моя не вполне чиста, но прийти за мной будет сущей глупостью. Если же он придёт, у меня есть, что предложить. Масса возможностей для делового сотрудничества. Если дойдёт до этого, то я смогу его образумить.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра)

Текст Править

Наконец я сменю лачугу на место, приличествующее моему положению. Теперь все порядочные семьи империи будут смотреть на Пендлтонов с уважением. Уоллес, прежде чем спустишься к Хевлоку, будь добр, отнеси это в лодку. Скоро я перейду к самым важным главам.

Местонахождение Править

Dishonored (оригинальная игра)

  • Миссия "Лоялисты". Аудиограмма будет находится в катакомбах под Пабом.

Stream the best stories.

Get Disney+