Здесь представлены аудиограммы, записанные лордом Тревором Пендлтоном в пабе Песья Яма, которые можно найти в процессе игры.

Текст[править | править код]

Мои комнаты наконец-то обставлены, несмотря на бесконечные жалобы этого дряхлого лодочника. Остальные представить не могут, как я страдаю. Кстати... (отворачивается от микрофона) Уоллес, будь любезен, открой две бутылки дануоллского красного - неважно, какого - и принеси чистый бокал. (снова в микрофон). Ладно, отложим до завтра.

Местонахождение[править | править код]

Dishonored (оригинальная игра)

Текст[править | править код]

Мемуары лорда Пендлтона, глава 27. Когда мне было тринадцать, моя презренная мачеха наконец-то уехала, и в Пендлтон-холле опять стало спокойно, хотя отце к тому времени погрузился в глубокую депрессию. Именно тогда в жизнь впечатлительного юноши впервые вошла Вейверли Бойл - та, что оставит мне вспоследствии столь много нежных воспоминаний.

Местонахождение[править | править код]

Текст[править | править код]

Мемуары, глава 28. Вейверли, Вейверли, Вейверли. Даже звук её имени вызывает бурю чувств. Он ступила в наш холодный мраморный холл, принеся свет и тепло. Она изменила нашу жизнь навсегда. Лишь потом я понял, что она была подлой,жалкой душонкой, как и все Бойлы.

Местонахождение[править | править код]

Dishonored (оригинальная игра)

Текст[править | править код]

Глава 32. Я ещё почти ничего не сказал о своих братьях, Моргане и Кастисе. Они близнецы, на четыре года старше меня. Морган чуть крупнее второй скотины, но ненамного. Сколько я себя помню, они издевались надо мной. Многие рассказывают о жестоких старших братьях, но мои страдания были исключительными, уверяю вас. Так, меня в нежном возрасте пяти лет привязали к кроватке и запустили туда гадюк, которых братья собирали несколько недель. Мои рыдания заглушались одеялом - я почти не мог дышать. Прошли долгие часы, пока няня не нашла меня, едва живого. Я раздавил нескольких змей, а остальные расползлись, но прежде оставили на мне дюжину или более укусов - на ногах, на руках и на лице. От этих ран я оправлялся много месяцев, а тех двоих всего лишь отругали! (отворачивается в сторону, переводя дух) Уоллес! Принеси вина! (возвращается к записи, мрачно) Завтра я попотчую вас особым подарком, который они преподнесли мне на десятый день рождения.

Местонахождение[править | править код]

Dishonored (оригинальная игра)

Текст[править | править код]

Я просил вино другого года, полоумный бычина! (пауза, ещё один громкий звук) Неважно! Оставь обе бутылки и убирайся. (грустно, жалобно) Я пытаюсь писать мемуары.

Местонахождение[править | править код]

Dishonored (оригинальная игра)

Текст[править | править код]

Мемуары лорда Пендлтона, глава 41. В которой я делю ложе с двумя женщинами Бойлов и упускаю третью только по причине ненастья. Это было в месяце дождей: чтобы разогнать уныние, леди Бойл устроили три ночи веселья для приглашённых. Лидия в брюках цвета лаванды и жёлтой шёлковой блузе была просто очаровательна. Она была ко мне расположена с того самого момента, как я вошёл в сопровождении слуги, который нёс не один, но два ящика игристого южного вина. И действительно, я прибыл с таким грузом подарков, что леди Бойл тут же обратили на это внимание и вознамерились принять меня более чем любезно. мы сразу же откупорили вино, а когда настала ночь, мы... (звук падающего предмета) Уоллес! Вечно мне мешают! (запись резко обрывается)

Местонахождение[править | править код]

Dishonored (оригинальная игра)

Текст[править | править код]

Это была не моя идея. Он это знает. Совесть моя не вполне чиста, но прийти за мной будет сущей глупостью. Если же он придёт, у меня есть, что предложить. Масса возможностей для делового сотрудничества. Если дойдёт до этого, то я смогу его образумить.

Местонахождение[править | править код]

Dishonored (оригинальная игра)

Текст[править | править код]

Наконец я сменю лачугу на место, приличествующее моему положению. Теперь все порядочные семьи империи будут смотреть на Пендлтонов с уважением. Уоллес, прежде чем спустишься к Хевлоку, будь добр, отнеси это в лодку. Скоро я перейду к самым важным главам.

Местонахождение[править | править код]

Dishonored (оригинальная игра)