Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей

The Heart Внимание, спойлер!

«Монархию пора упразднить! Мы требуем перемен – настоящих перемен, которые дадут больше власти вам, простому народу! Друзья, нам нужны выборы. Ваши голоса важны, и заслуживают того, чтобы их услышали те, кого избрали вы сами. Мы должны сами выбирать наших лидеров. Они не должны получать власть по праву рождения.»
― Арчибальд Уэйнрайт обращается к народу Дануолла
«Знаешь, если Арчибальд так хочет быть среди народа, то на дне Ренхевена полно простого люда. Он всегда может к ним присоединиться.»
Корво Аттано в разговоре с дочерью

Арчибальд Уэйнрайт (ориг. Archibald Wainwright) — политик-оппозиционер, сын члена парламента, аристократ по рождению, поборник демократии, который отрекся от титула, чтобы посвятить жизнь антимонархическому движению.

Биография[]

Арчибальд Уэйнрайт — аристократ по рождению. Его отец был членом парламента Гристоля, и после смерти отца его место в парламенте перешло к Арчибальду. Тем не менее, Арчибальд отказался от должности, решив посвятить жизнь антимонархическому движению.

После переворота Далилы Копперспун Арчибальд уверился, что после Эмили может появиться новый диктатор, и этому циклу следует положить конец. Уэйнрайт убеждён, что народ сам должен выбирать своих лидеров.

Dishonored: The Peeress and the Price[]

Эмили Колдуин подвергала сомнению искренность речей Арчибальда. Императрица не верила, что Уэйнрайта действительно заботило благополучие народа, расценивала того как непосредственную угрозу и прямо предупреждала, что тот привлёк её внимание и что она видит его насквозь.

Корво Аттано также относился к Арчибальду как к непосредственной угрозе дочери, напомнив тому о манерах, когда Уэйнрайт попытался возразить Эмили. Хотя Корво и обратился к Уэйнрайту вежливым «милорд», в тот момент он предупреждающе взялся за рукоять клинка. Позже Корво также предложил Эмили избавиться от Арчибальда.

Луэлла Прайс сочла Арчибальда отличным оратором.

Примечания[]

  • В книге «Кости, мясо, смерть и песни» в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored» автор упоминает, что теперь его работа «позволяет выплачивать ренту ненасытной пиявке Уэйнрайт». Очевидно, речь идёт о покойном отце Арчибальда.
  • В аннотации к первому выпуску комикса персонаж был назван Дюфраном.
Advertisement