ФЭНДОМ

1zyDfac6OBQ

Аптека Сьенфуэгоса - локация в Death of the Outsider; фармацевтическая лавка, расположенная по Ракеза-авеню в Верхней Кирии. На момент событий 1852 года - закрыта.

ИсторияПравить

Своих первых клиентов аптека Сьенфуэгоса начала обслуживать в 1802 году. В течение более чем полувека неизменный спрос на лекарственные препараты высокого качества привлекал жителей Верхней Кирии в магазин, создав вокруг него, в конце концов, славу почётного заведения.

После смерти владельца продукция аптеки, как и всё его имущество, перешла в собственность банка "Вклады и займы Майклс", а затем была выставлена на аукцион. Причиной произошедшего представители банка назвали необходимость погашения задолженности, которую оставил после себя покойный.

Интересные факты Править

  • Элеутерио Сьенфуэгос лично стоял за прилавком, лишь изредка подменяемый Терезией, которая также знакома с фармацевтическим делом.
  • Попасть в аптеку невозможно, однако на витринах ещё остались некоторые препараты, такие как: эликсир Соколова, а также несколько бутылей с хлороформом.
  • Этажом выше Элеутерио Сьенфуэгос обустроил художественную студию, в которой в свободное от работы время занимался живописью.
  • Во всей округе только аптека Сьенфуэгоса занималась продажей лауданума. По словам Терезии изготовлял настойку фармацевт самостоятельно, причём совершенно не разбавляя её, как это принято на фабриках. Раздобыть флакон снотворного можно на аукционе на Колиброн-плаза либо на чёрном рынке.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+