Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Анализ выдающихся Безглазых из Карнаки (ориг. An Evaluation of the Prominent Eyeless of Karnaca) — записка в дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Якоби — дальнейшая отсрочка.

Человек, неотступно следующий к цели. Любые трудности преодолевает благодаря своему упорству. Безгранично предан нашим духовным идеалам. Усердный. Бесстрастный, но при этом одержимый. Целеустремлённость приводит его к нервным срывам, заставляет забыть о своих нуждах и прочих обязанностях. Кроме того, он слишком увлёкся кровавой настойкой и её влиянием на сознание.

Юнь — дальнейшая отсрочка.

Эстет. Ценит образы и тонкие детали Бездны. Его знания и энтузиазм помогли бы нам здесь. Но он знаменит и пока не готов к суровым испытаниям, с которыми мы сталкиваемся. Юнь слишком заметен, чтобы его переезд не вызвал подозрений. И мы полагаем, что ему это нравится.

Майклс — вознесение через три года.

Феноменально властная женщина. Она построила сеть клиентов и подчинённых, благодаря которой мы расширили наше влияние и продолжаем исследования. Её надёжность и верность вне всяких сомнений. Именно благодаря её трудам и ресурсам мы сохранили артефакт, создавший Чужого. Мы были правы, доверившись ей.

Местонахождение[]

  • Записка находится на письменном столе в проходе над библиотекой сектантов на Северном руднике Шиндейри во время прохождения миссии «В мире зияет дыра».

Галерея[]

Advertisement