ФЭНДОМ

Альваро Кардоза
Álvaro Cardoza
1VyQnKI UW0
Информация
Наместник Верховного смотрителя
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни ??? - 1852

??? - н.в

Локация Серконос, Карнака, Сады Кирии, Королевская кунсткамера
Первое появление Миссия: Украденный архив
Последнее появление Миссия: Украденный архив

Альваро Кардоза (ориг. Álvaro Cardoza) - персонаж в Death of the Outsider, наместник верховного смотрителя на Серконосе.

Биография Править

На протяжение многих лет Альваро Кардоза был смотрителем в Карнаке, одновременно преподавая полевую тактику своим соратникам. В 1852 г. ему пришлось сменить Лиама Бирна на посту наместника верховного смотрителя и взять управление над карнакской ветвью Аббатства обывателей.

В Death of the Outsider Править

Брат Кардоза возглавляет группу смотрителей, направленную Аббатством на зачистку Королевской кунсткамеры от всяческих следов присутствия ковена. По приказанию сестры Роузвин, наместник организует сожжение оккультных книг, амулетов и прочих колдовских принадлежностей, оставшихся от прежних хозяев музея. В его обязанности также входит допрос выживших ведьм и суд над ними. Пытки несчастных музыкальной терапией, которые Аббатство называет реформацией и считает благодетелью, Альваро также проводит лично, не скрывая своего фанатизма.

Когда Билли Лерк проникает в Кунсткамеру в поисках архива Сьенфуэгоса, Брат Кардоза находится в лаборатории над кабинетом бывшего куратора. Там он проводит препарацию ведьмы, стремясь отыскать источник скверны в её теле. Сестра Оракул прерывает его труды напоминанием о встрече с Леной Роузвин.

Если не прерывать ход событий и проследить за наместником, то можно увидеть, как сестра Роузвин передаёт ему сребрографию с просьбой как можно скорее её уничтожить. Просмотрев пластинку на проекторе, он искренно удивится необходимости скорого уничтожения.

Интересные Факты Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+