Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Разве мы не должны знать врага в лицо? Разве мы не должны изучить его скверные помыслы, чтобы лучше понять их? Сомнения гложут меня и толкают мой разум на кривую дорожку. Это ересь, я понимаю... Но сгораю от любопытства. Ах, если бы я мог спасти несколько небольших книг от уничтожения!»
― Альваро Кардоза

Альваро Кардоза (ориг. Álvaro Cardoza) — наместник Верховного смотрителя на Серконосе.

Биография[]

На протяжении многих лет Альваро Кардоза был смотрителем в Карнаке, одновременно преподавая полевую тактику своим соратникам. В 1852 г. ему пришлось сменить Лиама Бирна на посту наместника верховного смотрителя и взять управление над карнакской ветвью Аббатства обывателей.

Death of the Outsider[]

Брат Кардоза возглавляет группу смотрителей, направленную Аббатством на зачистку Королевской кунсткамеры от всяческих следов присутствия ковена. По приказанию сестры Роузвин, наместник организует сожжение оккультных книг, амулетов и прочих колдовских принадлежностей, оставшихся от прежних хозяев музея. В его обязанности также входит допрос выживших ведьм и суд над ними. Пытки несчастных музыкальной терапией, которые Аббатство называет реформацией и считает благодетелью, Альваро также проводит лично, не скрывая своего фанатизма.

Когда Билли Лерк проникает в Кунсткамеру в поисках архива Сьенфуэгоса, Брат Кардоза находится в лаборатории над кабинетом бывшего куратора. Там он проводит препарацию ведьмы, стремясь отыскать источник скверны в её теле. Сестра Оракул прерывает его труды напоминанием о встрече с Леной Роузвин.

Если не прерывать ход событий и проследить за наместником, то можно увидеть, как сестра Роузвин передаёт ему сребрографию с просьбой как можно скорее её уничтожить. Просмотрев пластинку на проекторе, он искренно удивится необходимости скорого уничтожения.

Примечания[]

Связанные документы[]

Книги[]

Записки[]

Аудиограммы[]

Связанные достижения[]

Изображение Название Описание
Лицо Аббатства (достижение) Лицо Аббатства Вы побывали на встрече в обличье брата Кардозы

Галерея[]

Персонажи Death of the Outsider
Главные герои
Билли Лерк
Цели
Чужой
Союзники
Дауд
Враги
Айвен ЯкобиШань ЮньДолорес МайклсЖаннет ЛиАльваро КардозаЛена Роузвин
Второстепенные
Элеутерио СьенфуэгосЭолина РейКристофер ДжорджТерезия СьенфуэгосМальхиодиКортни
Advertisement