Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1641
страница

«Разве мы не должны знать врага в лицо? Разве мы не должны изучить его скверные помыслы, чтобы лучше понять их? Сомнения гложут меня и толкают мой разум на кривую дорожку. Это ересь, я понимаю... Но сгораю от любопытства. Ах, если бы я мог спасти несколько небольших книг от уничтожения!»
― Альваро Кардоза

Альваро Кардоза (ориг. Álvaro Cardoza) — наместник Верховного смотрителя на Серконосе.

Биография

На протяжении многих лет Альваро Кардоза был смотрителем в Карнаке, одновременно преподавая полевую тактику своим соратникам. В 1852 г. ему пришлось сменить Лиама Бирна на посту наместника верховного смотрителя и взять управление над карнакской ветвью Аббатства обывателей.

Death of the Outsider

Брат Кардоза возглавляет группу смотрителей, направленную Аббатством на зачистку Королевской кунсткамеры от всяческих следов присутствия ковена. По приказанию сестры Роузвин, наместник организует сожжение оккультных книг, амулетов и прочих колдовских принадлежностей, оставшихся от прежних хозяев музея. В его обязанности также входит допрос выживших ведьм и суд над ними. Пытки несчастных музыкальной терапией, которые Аббатство называет реформацией и считает благодетелью, Альваро также проводит лично, не скрывая своего фанатизма.

Когда Билли Лерк проникает в Кунсткамеру в поисках архива Сьенфуэгоса, Брат Кардоза находится в лаборатории над кабинетом бывшего куратора. Там он проводит препарацию ведьмы, стремясь отыскать источник скверны в её теле. Сестра Оракул прерывает его труды напоминанием о встрече с Леной Роузвин.

Если не прерывать ход событий и проследить за наместником, то можно увидеть, как сестра Роузвин передаёт ему сребрографию с просьбой как можно скорее её уничтожить. Просмотрев пластинку на проекторе, он искренно удивится необходимости скорого уничтожения.

Интересные факты

Связанные документы

Связанные достижения

Изображение Название Описание
Лицо Аббатства (достижение).png Лицо Аббатства Вы побывали на встрече в обличье брата Кардозы

Галерея

Персонажи Death of the Outsider
Главные герои
Билли Лерк
Цели
Чужой
Союзники
Дауд
Враги
Айвен ЯкобиШань ЮньДолорес МайклсЖаннет ЛиАльваро КардозаЛена Роузвин
Второстепенные
Элеутерио СьенфуэгосЭолина РейКристофер ДжорджТерезия СьенфуэгосМальхиоди
Advertisement