Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1609
страниц
The Heart.png Внимание, спойлер!

«Она заботится о пациентах, лечит с состраданием. Часто отказывается от платы.»
― Сердце о Гипатии

Доктор Александрия Гипатия (ориг. Alexandria Hypatia), также Королевский Убийца (ориг. The Crown Killer) и Злая Алекс (ориг. Grim Alex) — главный алхимик и глава Аддермирского института в Карнаке, создательница Аддермирской микстуры, под воздействием токсичной версии недоработанной сыворотки получившая тёмного двойника, который совершал жестокие убийства врагов императорского трона.

Биография

Гипатия была другом Теоданиса Абеле, предыдущего герцога Серконоса. Лука Абеле признал её талант и принудительно заставил работать в Аддермирском институте. Она была известна не только своей микстурой, но и тем, что охотно лечила больных шахтеров и их семьи, стараясь облегчить их труд в серебряных шахтах города.

К сожалению, в какой-то момент доктор Гипатия сама стала жертвой своей доброты: Абеле обманом заставил ее выпить недоработанную версию её сыворотки, после чего она стала Королевским Убийцей. Этот процесс длился приблизительно три года, но Гипатия не замечала никаких изменений, кроме проблем с памятью.

После этого случая, избегая возможности разоблачения личности убийцы, герцог начал ограничивать Гипатию в свободе перемещения, заключив ее на территории института и запретив посещать своих пациентов, в результате чего, даже будучи одурманена, доктор начала подозревать, что творится нечто неладное. Будучи в себе, она продолжала работать над сывороткой, но время от времени превращалась в кровожадное чудовище, которое отправлялось на новую охоту.

Также, в своем безумном обличии, доктор Гипатия участвовала в 1849 году в ритуале по возвращению из Бездны Далилы Копперспун.

Dishonored 2

Поскольку все следы Королевского Убийцы вели в Аддермирский институт, сразу после прибытия на Серконос Корво/Эмили решил(а) встретиться с доктором Гипатией, дабы обсудить ее пациентов и вычислить среди них Убийцу.

Правда, он(а) даже не подозревал(а), что Убийцей окажется сама Гипатия, о которой в Карнаке говорили только хорошее, после чего у протагониста появляется возможность либо убить Александрию Гипатию, избавившись от Убийцы раз и навсегда, либо вылечить ее, воспользовавшись разработками ее близкого друга, Васко, которого обезумевшая Гипатия убьет прямо на глазах у Корво/Эмили.

Если будет выбран нелетальный вариант прохождения, придется отправиться в кабинет Васко и, открыв сейф, прочитать его дневник, в котором говорится о противоядии для доктора. Собрав ингредиенты (в числе которых кровь зараженного человека), протагонист может приготовить нужное лекарство, которое остается лишь вколоть Гипатии, незаметно подкравшись к ней со спины. После этого доктор будет вылечена от одержимости, хотя постепенно к ней вернутся воспоминания о всех совершенных убийствах, так что, обремененная чудовищным чувством вины, она на время покинет свой институт и переселится в каюту на «Падшем доме» (под которую Меган Фостер приспособит бывшую кладовую).

Будучи на корабле, Гипатия сможет оказать необходимую медицинскую помощь Антону Соколову, когда протагонист вытащит его из плена Кирина Джиндоша, но после этого она вернется к работе в институте и постарается исправить то зло, которое причинила, пусть и не по своей воле.

Death of the Outsider

Выяснилось что Гипатия снова была назначена на должность главного алхимика в Аддермирском Институте. Зная побочные эффекты Аддермирской микстуры, Гипатия переводит все флаконы с Аддермирской микстурой в Аддермир, а так же проводит медицинские осмотры всем, кто её принимал.

Цитаты

До превращения в Королевского Убийцу

  • Прежде я не теряла вещи. Возможно, у меня что-то с памятью. Такое случается при моей работе.
  • Снова у меня ногти грязные. С чем я работала? Может быть, с йодом?
  • Герцог обязательно меня поймёт. Мне нужно больше пациентов.
  • Когда Аддермир открылся, я столько могла здесь делать.
  • Я вернулась из поездки и до сих пор не могу успокоиться. У меня проблемы со сном.
  • Такое лицо видится мне во сне. Словно кто-то нарисовал мой портрет, но исказил мои черты. Зачем это было делать?
  • Столько трудов я вложила в Карнаку — и, похоже, напрасно. Город болен, и я не могу его вылечить.
  • Происходит что-то ужасное, но я не могу понять — что.
  • У нас редко бывают посетители. В последнее время — всего один. О-о, я забыла кто.
  • Я слышу её шёпот... из колодца. Она где-то там... В глубине.
  • Жуткие убийства. Столько крови. Столько мяса.
  • Чего ты... проклятье! Чего ты боишься, мышонок?
  • Интересно, что бы она сказала об этом?
  • А, ещё один. Не буду торопиться. Вгоню ему гвозди между пальцами.
  • О, идея! Нужен эликсир, чтобы они не сдохли после того, как я поселю в них трупных ос.
  • Они будут жить много дней, много ночей! И в них будут кишеть личинки.
  • Ох, как бы мне хотелось ухватить твой язык и вырвать его из глотки!

После превращения в Королевского Убийцу

  • Я проголодалась. Мне обещали ещё одного садовника из дворца...
  • Я хотела забрать Наместника... Но нет, герцог слишком всего боится.
  • Они обещали: они сядут на трон — я напьюсь королевской крови. Они лгали.
  • Может быть, мою сыворотку выделяют водоросли. В водостоках. И даже в реках.

Цитаты Сердца

Сердце о Гипатии

  • Алхимик, посвятивший себя лечению моряков и шахтеров. Но сознание ее... нездорово.
  • Она пленница? Она чувствует себя в западне. Почему ей не позволяют покинуть Аддермир?
  • Когда из аудиографа начинает звучать голос герцога, ее охватывает холод, она... засыпает.
  • Пока она размышляет о том, повысит ли бергамот эффективность состава от черноты легких, другая часть ее... наблюдает.
  • Гвардия мешает ее работе, и это ее раздражает. Она могла бы уменьшать страдания людей.
  • Она разработала дыхательный аппарат для детей. Теперь спрашивает себя: ради чего?
  • У нее доброе сердце, но нечто наблюдает за ней изнутри.
  • Завтра она снова будет просить разрешения осмотреть пациентов хотя бы с самыми тяжелыми случаями.
  • Гипатия сожалеет о том, что создала свою мощную сыворотку. Сожгла почти все записи. Но какая-то часть ее вцепилась в эту формулу.
  • Если бы они разрешили отнести еще винокаменного масла пациенту с лихорадкой. У него галлюцинации.
  • Гипатия училась в Академии натурфилософии у Пьеро Джоплина и Антона Соколова.
  • Мужчина на лодке привез умирающего сына, рискуя налететь на скалы. А она беспомощно смотрела, как солдаты увели его.
  • Она заботится о пациентах, лечит с состраданием. Часто отказывается от платы.
  • У нее особый интерес к легочным и глазным заболеваниям Пыльного квартала.
  • До возвращения на юг она много лет училась в Дануолле.

Сердце о Злой Алекс

  • Эта та, кого прозвали "Королевским Убийцей", но сама себя она зовет Злой Алекс.
  • О! Что-то течет в ее венах! Заражает ее мозг. Не подходи.
  • Темное пятно в ее разуме разрослось, не сдерживаемое никакими общественными ограничениями.
  • Видишь? Безмерная злоба управляет ею — но она следует хорошо продуманному плану.
  • Борьба, путаница, убийство. Она ждет сообщения от кого-то могущественного. Каких-то инструкций.
  • Она, как хищный зверь, хватает и убивает. Но здесь еще некто спящий.
  • Ей доставляет удовольствие калечить и терзать, ибо она знает, кто от этого будет больше страдать. Ее... сестра? Прости, все смешалось.
  • Она смеялась, когда убивала его. Смеялась и рычала, разрывая его на куски.
  • В ее голове не звучит голос, предупреждающий, что она зашла слишком далеко. Он онемел.
  • Что-то отравило ее кровь. Оно освобождает ее от сомнений. Она будет творить, что хочет.
  • Той ночью в Дануолле она все облила красным. Она победила и ликовала.
  • Она вспоминает вечер с герцогом Лукой Абеле, Кирином Джиндошем и... другими. Они делали что-то подлое, но удивительное.

Сердце о Гипатии после исцеления

  • Она словно очнулась от глубокого сна без сновидений.
  • Груз упал с ее души, и теперь она с каждым днем все сильнее.
  • У нее есть ощущение того, что она делала, какие-то общие впечатления.
  • Настроение Гипатии улучшилось. Она готова вновь лечить больных.
  • Она уже думает о той старой пациентке, страдающей боантропией. Ей хочется знать, есть ли улучшения.

Интересные факты

  • Рядом со станцией «Аддермир» находится квартира Александрии Гипатии, довольно скромно обставленная и, судя по записи аудиографа, редко посещаемая хозяйкой в связи с загруженностью на работе. Также в этой квартире можно найти первую в игре сребрографию, изображающую стража гнезд, которых Гипатия мечтает изучить.
  • Харви Смит подтвердил, что имя этой женщины является отсылкой на Гипатию Александрийскую, ученую греческого происхождения, математика, астронома и философа, преподававшую в Александрии.
  • Вторую побочную личность Гипатии (Королевского Убийцу) зовут Злая Алекс.
  • История Александрии Гипатии и её превращения в Злую Алекс схожа с произведением Р. Стивенсона Странная история доктора Джекилла и мистер Хайда.
  • Если вселиться в Александрию во время задания "Добрый доктор", то вторая ее сущность, Злая Алекс, скажет: "Мы делим ее тело, как пальто сшитое на троих...". Если продолжить, то скажет: "Здесь и так два разума! Хватит!"
  • Злая Алекс не поддаётся Гипнозу.
  • Если Гипатия была убита, то её объявят жертвой Королевского Убийцы.

Связанные документы

Галерея

Advertisement