ФЭНДОМ

Академия Натурфилософии

Академия Натурфилософии (ориг. The Academy of Natural Philosophy) — самое престижное научное учебное и исследовательское заведение Островной Империи. Основано в 1572 году. Академия находится на окраине Дануолла у реки Ренхевен.

Древнее учебное заведение, центр культуры и науки, Академия привлекает блестящие умы со всех Островов, давая кров самым прилежным студентам и самым талантливым философам, алхимикам, космологам, картографистам и вивисекторам. Ежегодно молодые люди проходят долгие и трудные приемные испытания, и лишь немногим удается поступить в это заведение. Вход в Академию доступен лишь её членам.

Ученые умы исследуют человеческую природу и воздействие различных веществ. В Академии натурфилософии практикуют вивисекцию животных, а также проводят вскрытия мёртвых тел, благодаря чему значительно продвинулась хирургия. Широко используются полезные свойства растений, появились успехи в предотвращении гангрены и сепсиса, а также в лечении некоторых инфекционных заболеваний. Тем не менее, достижения науки доступны не каждому. Производство новейших лекарств и всевозможных механизмов – весьма дорогостоящий процесс, а потому все блага открытий принадлежат состоятельным людям. Немало ученых и философов вышло с острова Морли.

С 1822 года Академию возглавляет Антон Соколов, гениальный ученый-изобретатель, которого уважают в высших кругах и боятся в низших как выходца из далекой Тивии. Благодаря ему у лорда-регента было влияние и на Академию. Если верить Пьеро, Соколов украл и усовершенствовал его идеи, присвоив всю славу себе. Чтобы уберечь свои труды от подобной судьбы, ученые склонны оставлять многие из своих опытов в тайне друг от друга. Простым людям остается только гадать о происхождении неприятных запахов из труб здания и о содержании грузов, доставляемых в Академию.

Руководители Академии Править

Известные члены Академии Править

Интересные факты Править

  • Натурфилософия (лат. natura — природа, др.-греч. φιλία — любовь, σοφία — мудрость) — реально существовавшее течение в философии, первые упоминания о котором принадлежат Сенеке в I веке н. э., а последние веяния не утихали и в XIX, и в XX вв. Целью этого течения было объединение всех законов природы в единую систему, создание целостного учения о природе.
  • Дауд, по слухам, пытался поступить зимой в Академию, но не прошел испытания.
  • Когда-то Уильям Тримбл и Пьеро Джоплин схлестнулись в дуэли за место в Академии. Но т.к. оба особо не обладали боевыми качествами, то решили решить вопрос монетой. Остаться выпало Пьеро, но ненадолго.
  • На обложке The Dunwall Archives написано, что книга напечатана для Академии.

Stream the best stories.

Get Disney+