ФЭНДОМ

Айвен Якоби
Ivan Jacobi
P35I2gz0jvw
Информация
Городской администратор
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни ??? - 1852
Локация Серконос, Карнака, Верхняя Кирия
Первое появление Миссия: По чернильному следу
Последнее появление Миссия: По чернильному следу/Ограбление банка

Айвен Якоби (ориг. Ivan Jacobi) - персонаж Dishonored: 'Death of the Outsider, городской администратор, один из трёх главарей Безглазых в Карнаке.

БиографияПравить

Айвен Якоби занимает пост городского администратора Карнаки и по совместительству главы отделов мостов, дорог и кладбищ. Проживает в Верхней Кирии в собственных аппартаментах на Ферелла-Вей. Состоит в банде Безглазых вместе с Шань Юнем и главой банка Долорес Майклс. Каждый из трёх лидеров владеет специальном ключом отпирающими сейф, в котором хранится нож с двумя лезвиями.

Интересные фактыПравить

  • В оригинале Айвена Якоби озвучивает Бен Лепли.
  • Айвена Якоби можно устранить, открыв люк под сценой, на которой он репетирует свою речь. Это действие открывает достижение "Общественное порицание"
  • Если же Билли украдёт ключ, не устраняя городского администратора, то в следующей миссии его можно будет найти повешенным в собственной квартире. На столе Айвен оставит прощальную записку, а в квартире будут присутствовать два члена банды Безглазых, посланных Долорес Майклс и обсуждающих уничтожение улик.
  • Если Айвен был убит Билли, то в квартире можно будет найти только Безглазых.
  • В случае смерти Якоби, во время аукциона на "Колиброн Плаза" можно подслушать разговор двух женщин, которые будут отзываться о нём, как об одном из редких политический деятелей Карнаки, которые действительно хотят помочь этому городу.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+