Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Адресная книга Мерил Дженнет (ориг. Meryl Jennett's Address Book) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Первая версия[]

Марона Дельгадо
Гибискус-стрит, 1612
Нижняя Авента

Лорд Чезаре Джуллен
проезд Огелсби, 15
Квартал Особняков
Дануолл

«Портные люкс»
проезд Ферелла, 843
Верхняя Кирия

Филлип Манзанарес
улица Новиадад, 7334
Сады Кирии

Герцогиня Ана Мигель
площадь Лухосе, 9
Верхняя Кирия

Салон красоты «Санора»
Ракеса-авеню, 14
Верхняя Кирия

Вторая версия[]

Запись: вторник
Сегодня прибыли ящики с шелком-сырцом для оптового заказа одежды. Девочки шьют быстро, но через 12 часов начинают отлынивать. Палка быстро приводит их в чувство. Молтону нравится их подбадривать, но из-за травм мы уже потеряли 2 работниц.

Запись: пятница
Одна из девочек устроила пожар. Молтон уверен, что она пыталась позвать кого-то на помощь, но вместо этого едва не спалила всю фабрику. Открыв двери, мы увидели жуткое зрелище. Повсюду обугленные трупы; некоторые до сих пор прикованы к швейным машинам. 6 работниц сгорели и ещё 11 задохнулись. Мы скоро получим замену с верфи. Мы вовремя отправили заказ в «Экспортную компанию Дженнет».

Запись: среда
После пожара Гвардия начала опрашивать горожан. Все молчат, но рано или поздно кто-то проговорится. Ищем новое место.

Запись: понедельник
Нашли старый склад рядом с «Рыбаками Сантьяго».
Мальдонеро-роуд, 843. Переезжаем сегодня вечером.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • При обнаружении записка отмечена как «Адресная книга миссис Дженнет» и приобретает название «Адресная книга Мерил Дженнет» после прочтения.
  • Копирование текста второй версии адресной книги без обнаружения является условием выполнения контракта «Тише воды, ниже травы».

Галерея[]

Advertisement